Конференция "Игры" » Как сделать воду?
 
  • @!!ex © (18.07.07 19:05) [0]
    Нужно сделать вот такую воду:
    http://afera-net.narod.ru/water.PNG

    Это пример из Render Monkey.
    Проблема в том, что там тупо отражается текстура.
    А мне нужно отражать в воде объекты.
    Рендерить их в текстуру - очень медленно...
    Думал рендерить два раза. Над водой и перевернутыми под водой, но тогда отражения не искаженные получаются.
  • это я (18.07.07 19:42) [1]
    Почему это в текстуру медленно?
    Особой разницы быть не должно.

    Я делал так: обращал матрицей геометрию по вертикали
    относительно уровня воды, отсекал clipping plane'ом пиксели
    выше уровня воды, менял cullmode,
    устанавливал renderterget текстуру и рисовал. Потом брал
    воду, клал на нее bump текстурку и полученную проекционную
    текстуру. пример же есть в directsdk, можно вообще без шейдеров.
  • это я (18.07.07 20:00) [2]

    > пример же есть в directsdk, можно вообще без шейдеров.

    но там тоже готовая текстура, без rt
  • @!!ex © (18.07.07 20:15) [3]
    не понял за чем "менял cullmode"
    У меня ОГЛ. Буду учится рендерить в текстуру, поскольку умею только через PBuffer...
  • это я (18.07.07 21:14) [4]

    > не понял за чем "менял cullmode"

    чтобы вывернуть обьект наизнанку.
  • @!!ex © (18.07.07 22:31) [5]
    > [4] это я   (18.07.07 21:14)

    А смысл? Отражается то все равно внешняя часть. нафиг отражение внутренней части??
  • XProger © (19.07.07 02:47) [6]
    @!!ex, http://xproger.mirgames.ru/?id=2&page=4 пример с водой. Кривоватый конечно и коэф. Френеля не использует, но думаю поможет)
  • это я (19.07.07 15:49) [7]

    > А смысл? Отражается то все равно внешняя часть. нафиг отражение
    > внутренней части??

    матрица обращает вершины (и нормали, по идее) только по вертикали,
    индексы фейсов же остаются прежними, те как был обход по часовой стрелке
    (к примеру) так и останется. это конечно если cullmode вообще не none.

         *****
      **       ****
    **               ***********
    -----------------------------------------------------
    **               ***********
      **       ****
         *****
  • @!!ex © (19.07.07 16:43) [8]

    > [6] XProger ©   (19.07.07 02:47)

    Спасибо

    > [7] это я   (19.07.07 15:49)

    Дошло.
 
Конференция "Игры" » Как сделать воду?
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]