Конференция "Игры" » Как повернуть текс в OenGL на любой угол
 
  • Shurik_ (16.07.07 15:55) [0]
    Как повернуть текс (wglUseFontBitmaps) в OenGL на любой угол
  • RzCoDer © (16.07.07 16:02) [1]
    glRotate
  • Shurik_ (16.07.07 16:10) [2]
    не работает
    насколько я понимаю glRotate для работы с геометрическими объектами, а текст в данном случае предствляет собой картинку
  • RzCoDer © (16.07.07 16:27) [3]
    картинка это полигон с текстурой, полигон можно вращать при помощи glRotate  => что то не правильно делаешь
  • Dib@zol © (16.07.07 16:27) [4]
    Тады читай шрифт из файла картинки (не забыв сначала этот файл создать =D), текстурируй заданной областью текстуры квады/трианглы и [1].
  • grisme © (16.07.07 23:21) [5]
    Shurik_, ищи и фкуривай понятие матриц
  • Shurik_ (17.07.07 08:00) [6]
    Вариант с текстурированием замороченный. Читать шрифт из файла....
    А как можно неправильно использовать glRotate?
    Как получить в шрифте доступ к полигону, на котором он базируется?
  • @!!ex © (17.07.07 09:08) [7]
    glRotate  в данном случае действительно не поможет.
    Используй текстурные шрифты.
  • Shurik_ (17.07.07 10:23) [8]
    и как использовать текстурные шрифты? с нуля я имею в виду....
  • @!!ex © (17.07.07 11:15) [9]
    Создаешь текстуру со шрифтом.
    А потом просто выводишь полигоны и накладываешь на него эту текстуру. Один квад - одна буква.
  • WittySpark (29.07.07 01:53) [10]
    Удалено модератором
  • Rial © (29.07.07 03:37) [11]
    > [10] WittySpark   (29.07.07 01:53)
    > Ну Вы и ламеры голимые!

    ЛОЛ.
    А, главное, на вопрос ты так и не ответил. ;)
  • @!!ex © (29.07.07 18:05) [12]
    > [10] WittySpark   (29.07.07 01:53)

    Профи вы наш, ну расскажите мне как с помощью CreateFont(WinAPI) повернуть текст на 4 градуса по X и на 60 по Y...

    Уважаемый, вы ламер нулевый, CreateFont вращает только по одной оси.
    А если нужно сделать вращающийся текст, то как? ;)
  • A22 © (03.08.07 23:00) [13]
    вообще в апи действительно есть методы для рисования текста с заданным углом, работает сносно.. но выводить текст геометрией будет куда быстрее
 
Конференция "Игры" » Как повернуть текс в OenGL на любой угол
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]