-
Может и в прям не парится а завизаться на кнопках?
-
ЮЮ © (09.07.07 12:50) [21]> Это вариант проще у Action больше свойств(checked например)
> . Вдруг я не только кнопки менять буду. И потом что делать
> с Caption ?ButtonNext.Action := FNextAction;
Если наследоваться от TActionList, тоButtonNext.Action := Actions[ItemIndex] c контролем ItemIndex -
> [21] ЮЮ © (09.07.07 12:50)
А, идея ясна. -
DimaBr © (09.07.07 12:58) [23]Давайте посмотрим компонент ( у меня февральская версия, где визард и его шаги отдельные компоненты в палитре ).
-
> у меня февральская версия, где визард и его шаги отдельные
> компоненты в палитре
Да. Так и сейчас. Вы знаете вариант ЮЮ имхо удачный. Оч. простой.
Итак. У шагов естьAction'ы
уже созданые, пользователи настраивают их как хотят. А в визарде естьTControl'ы
их пользователь назначает.
При смене шага:begin
if Assigned(FNextControl) then
FNextControl.Action := AWizzardStep.NextAction;
if Assigned(FPreviousControl) then
FPreviousControl.Action := AWizzardStep.PreviousAction;
if Assigned(FCancelControl) then
FCancelControl.Action := AWizzardStep.CancelAction;
end;
Мну вроде устриивает, шас еще поэксперементирую -
DimaBr © (09.07.07 14:14) [25]Предлагаю породить TWizardStep от TBasicAction и добавлять/удалять вместе с визаром.
Тогда они видны будут извне -
> Предлагаю породить TWizardStep от TBasicAction и добавлять/удалять
> вместе с визаром.
От TBasicAction не, а зачем.
А вот избавится от отдельного TWizardStep надо. Сейчас покапаюсь сам, а потом еще задам вопросы.
Благодарю за обсуждение, данная проблема решена. -
DimaBr © (09.07.07 15:45) [27]посмотри, вот пример хранения трёх Action в компоненте и видимость их наружи
http://ifolder.ru/2612931 -
Сйчас посмотрю.