Конференция "Игры" » Взрыв машины.
 
  • Second (09.07.07 03:54) [20]
    Удалено модератором
  • XProger © (09.07.07 04:36) [21]
    @!!ex, Да! Кодь прямо в форум, ато народу копи/пастить неоткуда! ;)

    /me несдержался )))
  • @!!ex © (09.07.07 09:29) [22]
    > [20] Second   (09.07.07 03:54)

    Серьезно чтоли? :))
    Ништяк. Ты бы хоть по соседним темам полазил чтоли, для приличия. ;)
  • A22 © (09.07.07 11:52) [23]
    взрывы и частицы часто становятся красивее, если еще добавить постпроцессинг типа моушен блюра, искажения и тд. даже простенькие частицы и взрыв с грамонтно подобранным моушеном будут смотреться эффектно, попробуй
  • homm © (09.07.07 12:02) [24]
    > Вопрос в том, как програмно порезать машину...

    Шейдеры не помогут? Типа дополнительное поле к каждому треугольнику в моделе, в какую сторону он летит, шейдер подключается в момент взрыва, и разносит треугольники по сторонам, тока не каждый в свою сторону, а так, что-бы они сгруппированы были.
  • MOO (09.07.07 12:36) [25]
    Лучше сразу в 3д редакторе нарезать куски моделей, а потом разбрасывать их вместе с частицами.
  • ViK © (20.07.07 12:31) [26]
    http://www.gamedev.ru/articles/print.shtml?id=30124
    я делал подобным образом, для демо-версии смотрится неплохо, но все же в дальнейшем придется дорабатывать
  • @!!ex © (20.07.07 12:43) [27]
    > [26] ViK ©   (20.07.07 12:31)

    Не. Я так пробовал. не очень.
    Мне бы не то что разавл машины бы сделать, а просто чтобы эффект красивый был.
    Вона в тойже ГТА модель минимально коробится, а смотрится нормально.
 
Конференция "Игры" » Взрыв машины.
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]