Конференция "Игры" » Взрыв машины.
 
  • @!!ex © (07.07.07 13:23) [0]
    Как красиво реализовать?
  • engine © (07.07.07 13:27) [1]
    спичку в бензобак? ;)
  • @!!ex © (07.07.07 13:51) [2]
    *Улыбнуло
    ТОльок не взрывается бензин в баках(Взрываются пары, и не эффектно взрываюся), если туда динамита не класть.

    Да и вопрос по теме форумы, то бишь касательно игр. :)
  • Fredy314 © (07.07.07 14:28) [3]
    машина Разделяется на детали летящие в разные стороны, по центру анимация взрыва и  ефект огня вокруг летящих деталей. и поигратся с разными комдинациями пока не поноравится.
  • @!!ex © (07.07.07 15:05) [4]
    > [3] Fredy314 ©   (07.07.07 14:28)

    Кстати мысль...
    Вопрос в том, как програмно порезать машину...
  • RzCoDer © (07.07.07 15:14) [5]

    > @!!ex ©   (07.07.07 15:05) [4]

    изначально делать машину из кусков, либо сделать 2 версии модели: целую и порезаную, когда машина взрывается модель заменяется на порезаную и эти части уже разбрасываешь
  • ElectriC © (07.07.07 15:44) [6]
    Можно реализовать частицами - типа как было кваке 3(разлетающееся мясо после убийства оппонента)!
  • @!!ex © (07.07.07 15:46) [7]
    > [5] RzCoDer ©   (07.07.07 15:14)

    Не. Это гемор не хилый.
    Может имеет смысл замоделить несколько кусков и их просто разбрасывать.
    К тому же не получется сделать красиый эффект при полете куска.
    Кто делал поделитесь идеей и скриншотом, чтобы было на что ровняться.
  • XProger © (07.07.07 16:01) [8]
    Взрывов красивее чем в Ghost Recon я не встречал
  • ElectriC © (07.07.07 16:55) [9]

    > Может имеет смысл замоделить несколько кусков и их просто
    > разбрасывать.

    Так я и говорил про это! Разбрасываешь куски и частицами реализуешь их след - думаю выглядеть должно эффектно!
  • @!!ex © (07.07.07 17:03) [10]
    > [9] ElectriC ©   (07.07.07 16:55)

    Когда я писал, твоего сообщения еще не было. :)
  • ElectriC © (07.07.07 19:31) [11]

    > Взрывов красивее чем в Ghost Recon я не встречал

    А как же Just Case!!! Шейдеры 3 делают своё дело!!!!!
  • @!!ex © (07.07.07 20:31) [12]
    > [11] ElectriC ©   (07.07.07 19:31)

    Да. С шейдерами взрывы там ништяк.
    Есть идеи как сделано?
  • ElectriC © (07.07.07 22:23) [13]

    > Есть идеи как сделано?

    Так я тогда не присматривался, а ща нет игры на винте! Хотя, могу предположить, текстура + частицы + BoundSphere(если камеры внутри взрыва(в сфере), то увеличиваем яркость или налаживаем тек. на камеру или как-то по другому => короче освещаем и камеру). Может что-то другое!
  • XProger © (08.07.07 02:17) [14]
    В Just Cause играл. Остаюсь при своём мнении.
  • Second (08.07.07 06:52) [15]
    Как красиво реализовать на GLScene?
  • @!!ex © (08.07.07 08:52) [16]
    > [15] Second   (08.07.07 06:52)

    Так же как и без GLScene.
    Вопрос в идее, а не в реализации.
  • ANTPro © (08.07.07 15:23) [17]
    А если билборд с анимацией взрыва сделать + разлетающиеся куски. Или вообще как в ГТА подмена моделей после анимации.
  • @!!ex © (08.07.07 16:02) [18]
    > [17] ANTPro ©   (08.07.07 15:23)

    Модели меняются.
    Кстати, в ГТА как раз не меняются модели. :))
  • Yashin © (08.07.07 16:45) [19]
    В JustCause itqlth приломления стоит. И еще источник света без лимита освещености с затуханием по квадрату. Вокруг дым из спрайтов тоже со своими шейдерами и дым плюсом отбрасывает тень. Повозится долго придется. Было б свободное время, попробывал бы что-то такое замутить
  • Second (09.07.07 03:54) [20]
    Удалено модератором
  • XProger © (09.07.07 04:36) [21]
    @!!ex, Да! Кодь прямо в форум, ато народу копи/пастить неоткуда! ;)

    /me несдержался )))
  • @!!ex © (09.07.07 09:29) [22]
    > [20] Second   (09.07.07 03:54)

    Серьезно чтоли? :))
    Ништяк. Ты бы хоть по соседним темам полазил чтоли, для приличия. ;)
  • A22 © (09.07.07 11:52) [23]
    взрывы и частицы часто становятся красивее, если еще добавить постпроцессинг типа моушен блюра, искажения и тд. даже простенькие частицы и взрыв с грамонтно подобранным моушеном будут смотреться эффектно, попробуй
  • homm © (09.07.07 12:02) [24]
    > Вопрос в том, как програмно порезать машину...

    Шейдеры не помогут? Типа дополнительное поле к каждому треугольнику в моделе, в какую сторону он летит, шейдер подключается в момент взрыва, и разносит треугольники по сторонам, тока не каждый в свою сторону, а так, что-бы они сгруппированы были.
  • MOO (09.07.07 12:36) [25]
    Лучше сразу в 3д редакторе нарезать куски моделей, а потом разбрасывать их вместе с частицами.
  • ViK © (20.07.07 12:31) [26]
    http://www.gamedev.ru/articles/print.shtml?id=30124
    я делал подобным образом, для демо-версии смотрится неплохо, но все же в дальнейшем придется дорабатывать
  • @!!ex © (20.07.07 12:43) [27]
    > [26] ViK ©   (20.07.07 12:31)

    Не. Я так пробовал. не очень.
    Мне бы не то что разавл машины бы сделать, а просто чтобы эффект красивый был.
    Вона в тойже ГТА модель минимально коробится, а смотрится нормально.
 
Конференция "Игры" » Взрыв машины.
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]