Конференция "Игры" » DirectX [Delphi, Windows]
 
  • THandle © (03.07.07 17:49) [0]
    Хочу изучить DirectX. Посоветуйте какую-нибудь литературу.
  • @!!ex © (03.07.07 18:47) [1]
    Почему именно DX, а не OGL?
    Не буду отговаривать, просто интересно узнать.
    Сам когда изучал ДХ уже начинающим в 3D не был, поэтому не знаю с чего лучше начать...
    Говорят Краснов ниче так.
  • Домик (03.07.07 19:12) [2]
    > Почему именно DX, а не OGL?

    А почему именно OGL а не DX? Имхо это вопрос не к месту, человеку нужен DX и не нужно сбивать его с толку...

    А что по делу, то для начала лучше Краснов, а потом уже любая литература по сабжу будет легче восприниматься. Т.к. Краснов не описывает все возможности DirectX, но как для вступительного курса очень неплохо и понятно все описывает.
  • @!!ex © (03.07.07 19:17) [3]
    Удалено модератором
  • Dib@zol (03.07.07 20:19) [4]

    > Говорят Краснов ниче так.


    Истину говорят :) Сам по нему учился - рульная книженция.
  • hommRO (03.07.07 20:27) [5]
    Удалено модератором
  • Домик (03.07.07 21:27) [6]
    Удалено модератором
  • @!!ex © (03.07.07 21:48) [7]
    > [5] hommRO   (03.07.07 20:27)

    хека.. рыба такая. :)


    > [6] Домик   (03.07.07 21:27)

    не было никакой провокации.
    Специально написал:

    > Не буду отговаривать, просто интересно узнать.

    Просто интересно, ПОЧЕМУ человек решил изучать именно DX, а не OGL.
  • Dib@zol © (03.07.07 21:53) [8]

    > Просто интересно, ПОЧЕМУ человек решил изучать именно DX,
    >  а не OGL.


    Ну хоцца челу помучиться, ну... В чем вопрос? :)
    Хотя в принципе ДХ, должно быть, не сложнее чем ОГЛ.
  • @!!ex © (03.07.07 22:38) [9]
    > [8] Dib@zol ©   (03.07.07 21:53)

    Он и не сложнее, в принципе. Практически одно и тоже.
    Просто интересно, :))
  • THandle © (05.07.07 18:24) [10]

    > @!!ex ©


    Незнаю. Просто мне кажется что DirectX больше применяется, чем OpenGL.

    Спасибо за ответы. Почитаю для начала Краснова.
  • Cash © (08.07.07 08:53) [11]
    Краснова бы подальше... ну разве что ток для начала... но там и www.gamedev.ru хватит...
    ищи следующее лучше:
    - Андре Ламот Программирование трехмерных игр для Windows
     ISBN 5-8459-0627-Х (рус)

    - Джим Адамс (ред. А. Ламот) DirectX - продвинутая анимация
     ISBN 1-59200-037-1
     ISBN 5-9579-0025-7

    остальное ток круче... потом.
  • @!!ex © (08.07.07 09:29) [12]
    > Джим Адамс (ред. А. Ламот) DirectX

    вешь клевая, но примеры детские...
  • Cash © (12.07.07 09:31) [13]
    @!!ex ©   (08.07.07 09:29) [12]:
    а они идолжны детскими быть. ^^
    за примерами по взрослому надо топать к умным дядям, за двигами.
 
Конференция "Игры" » DirectX [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]