-
Book (30.06.07 01:52) [0]?
Или может кто видел какие ссылки по теме на английском? -
Book (02.07.07 02:27) [1]Что, никто ни разу не сохранял ничего в 3ds?
Хотя бы только треугольники? -
МистерТ (02.07.07 06:48) [2]Смотри исходники GLScene (там есть класс для работы с 3ds)
Для С++ есть lib3ds. -
RzCoDer © (02.07.07 11:40) [3]чтение из 3ds, думаю записать будет не сильно сложнее ;)
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3872&st=0 -
Book (03.07.07 06:14) [4]
> МистерТ (02.07.07 06:48) [2]
>
> Смотри исходники GLScene (там есть класс для работы с 3ds)
> RzCoDer © (02.07.07 11:40) [3]
>
> чтение из 3ds, думаю записать будет не сильно сложнее ;)
> http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3872&st=0
Вам же сказали СОХРАНЕНИЕ. -
DJ KARIES (03.07.07 09:00) [5]Сохранение - процесс противоположный чтению.
Следовательно, изучив процесс чтения, можно составить алгоритм сохранения.
А готовых модулей для сохранения в 3ds также очень мало как и для tga, xm.