Конференция "Игры" » После тесселяции как убрать щели между треугольниками,? [Delphi, Windows]
 
  • MegaVolt © (25.06.07 15:06) [0]
    Разбиваю плоский одноцветный невыпуклый многоугольник на треугольники с помощью тесселяции. В результате видны грани между треугольниками :( Как от этого избавиться?

    OpenGl запросто рисует выпуклые многоугольники без этих глюков.
  • MegaVolt © (25.06.07 15:09) [1]
    На наличие щелей влиеют следующие опции.
           glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH);
           glEnable(GL_BLEND);
           glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
  • @!!ex_ (25.06.07 15:22) [2]
    По идее влияет только GL_POLYGON_SMOOTH.
    А координаты вообще идеентичные у точек, или все же отличаються чуть?
  • MegaVolt © (25.06.07 16:38) [3]
    Я их передаю идентично. А как внутри работает тесселятор я не знаю.
    Но если оставить только glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH); то щелей нет.
  • Тег (26.06.07 03:32) [4]
    Кто-нибудь из мастеров может объяснить, как в ручную делается тесселяция. Как разделить треугольник, на несколько - знаю. А вот как правильно сдвинуть появившиеся новые точки - непойму.
  • MegaVolt © (26.06.07 12:55) [5]
    Тег куда сдвинуть и зачем?
  • XProger © (26.06.07 16:27) [6]
    MegaVolt, выход: не использовать GL_POLYGON_SMOOTH
  • MegaVolt © (28.06.07 12:20) [7]
    >выход: не использовать GL_POLYGON_SMOOTH

    Ага похоже так и придётся сделать.
  • Html (02.07.07 03:24) [8]
    Тесселяция нужна только для разбиения плоских многоугольников на триугольники? Больше не для чего?

    Она не может случаенно, скажем, низкополигонный шар сделать высокополигонным? То есть работать в 3Д.
  • Yashin © (02.07.07 20:51) [9]
    Может, она все может...
  • Html. (03.07.07 06:11) [10]
    Если может - давай пример.
  • @!!ex © (03.07.07 16:53) [11]
    > [10] Html.   (03.07.07 06:11)

    Фига се, заява. :))

    Как я понимаю, тесселяция может побить шар на большее количество треугольников. Но надо понимать, что онм не сгладит этот шар.
  • Html (06.07.07 02:04) [12]

    > @!!ex ©   (03.07.07 16:53) [11]
    >
    > > [10] Html.   (03.07.07 06:11)
    >
    > Фига се, заява. :))
    >
    > Как я понимаю, тесселяция может побить шар на большее количество
    > треугольников. Но надо понимать, что онм не сгладит этот
    > шар.


    Точно?

    Нафига тогда вообще это нужно. Разделить треугольники на части можно элементарно и без OpenGL.
 
Конференция "Игры" » После тесселяции как убрать щели между треугольниками,? [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]