-
при нажатии кнопки, если денег больше 50, должны изменяться 3 параметра (opit,reiting,money), а если нет, то сообщение "нехватает денег" щас стоит вот что: if money>100 then money:=money-100 else showmessage('не хватает денег'); reiting:=reiting+5; opit:=opit+100;
Когда денег нету, выскакивает сообщение "Денег нету" и повышается опыт и рейтинг ( плиз хелп
-
исправь код на:) if money>100 then begin money:=money-100; reiting:=reiting+5; opit:=opit+100; end else showmessage('не хватает денег');
-
LOL. Начинающиу чтоли? учись юзать операторные скобки. begin...end читай маны.
-
Да, я начинающий,у меня сначала было: if money>100 then begin money:=money-100; reiting:=reiting+5; opit:=opit+100; else showmessage('не хватает денег'); писалась ошибка, я не понимал в чём проблема, а теперь понял end :) ,спасибо большое )
-
> Да, я начинающий,у меня сначала было:
вот где в нулевом посте есть упоминание того, "чот было"? :)
-
Не понял ? :),Ю напиши с знаками препинания )
-
И вообще , кто хочет поссмотреть и помочь исправить мне мою ПЕРВУЮ в жизни полность сделанную мною игру ? ))
-
> [5] Eugewik (10.06.07 19:37)
Хм. А я - понял. Русски ни панимайт?
> [6] Eugewik (10.06.07 19:39)
Чиста паржать?
-
> Eugewik
о да я представляю что за игра...ото лучче не позорься и не смеши народ)
-
Ну как хотите :)
-
Вышли мне
-
> [6] Eugewik (10.06.07 19:39)
Если ты на самом деле планируешь стать нормальным программером, и понимаешь, что придется основательно попотеть и выбросить в мусорку несколько проектов, то выкладывай. Но готовься к тому, что найдутся и те, кто посмеется, и те кто обругает, и те кто поможет и подскажет. Здесь не буду восхищаться. Я за все время прошедшее с тех пор как зарегился, видел восхищение лишь двумя проектами серьезными. Rust и Metal&Fire. Когда игру не тестили, в них играли. Если ты хочешь в будущем сделать что-то чем будут восхищаться, то выкладыай и приготовься к острой критике.
-
не, игру я выкладывать не хочу, уж больно она простенькая, так что не хочу критики и насмешек. Я бы хотел кому нибудь выслать, чтобы показали мне они ошибки,исправил бы или просто сказал где, что не так, а где можно сделать проще,мне это надо, чтобы в будущем не совершать таких ошибок, как говорится, на ошибках учатся. я знаю, что ошибки у меня есть, но как исправить их- незнаю. Завтра или сегодня наверное уже сделаю, так что пишите если че.
-
а, еще, кому не трудно дайте ссылку на игру rust или metal&fire
-
Опять проблемка :( , помогите плиз даны 6 кнопок, допустим button1,button2,button3,button4,button5,button6, при нажатии кнопки 1(button1), если й>2, изменяется 4 параметра(например: й:=й+1; ц:=ц+1;у:=у-1;к:=к+1;) и кнопка 1 становится недоступной(enabled:=false), если денег нет, сообщение об этом . При нажатии кнопки 2 (button2),если й>2, изменяется 4 параметра(например: й:=й+2; ц:=ц+2;у:=у-2;к:=к+2;) и кнопка 1 и 2 становится недоступоной button1.enabled:=false;. При нажатии кнопки 3,если й>2, изменяется 4 параметра(хоть на сколько ) и становятся недоступными кнопки 1,2 и 3 и тд.
-
> Eugewik
а в чем собственно проблема? ты чет вроде о ней ни слова не сказал
-
> Eugewik (11.06.07 15:54) [14] > > Опять проблемка :( , помогите плиз > даны 6 кнопок, допустим button1,button2,button3,button4, > button5,button6, > при нажатии кнопки 1(button1), если й>2, изменяется 4 параметра(например: > й:=й+1; ц:=ц+1;у:=у-1;к:=к+1;) и кнопка 1 становится недоступной(enabled: > =false), если денег нет, сообщение об этом . При нажатии > кнопки 2 (button2),если й>2, изменяется 4 параметра(например: > й:=й+2; ц:=ц+2;у:=у-2;к:=к+2;) и кнопка 1 и 2 становится > недоступоной button1.enabled:=false;. При нажатии кнопки > 3,если й>2, изменяется 4 параметра(хоть на сколько ) и становятся > недоступными кнопки 1,2 и 3 и тд.
А в чём проблема - то
procedure TForm.ButtonClick(Sender: TObject); begin if i>2 then begin i:=i+1; j:=j+1; k:=k-1; l:=l+1; button.enabled:=false; end else ShowMessage('i<2'); end;
- Это для первой, а далее сам давай
-
> Eugewik
и вообще если ты начинающий так лучче уж возьми какую-нить книгу по паскалю порешай задачи....а то сразу в делфя лезть...а ошибки надо самому искать а то так ты ой не многому сможеш научится....
-
Короче, мне нужно сделать так, что если выбираешь кнопку 1 она потухает, если нажимаешь кнопку 2 , потухает она и кнопка 1 , если кнопка 3, то потухает она 1 и 2, у меня сейчас вот так : procedure Tmyach.Button1Click(Sender: TObject); begin if moneyg>0 then begin sk:=sk+1; vraw:=vraw+1; contr:=contr+1; moneyg:=moneyg-1; button1.Enabled:=false; end else showmessage('Эх деньги... '); end;
procedure Tmyach.Button2Click(Sender: TObject); begin if moneyg>2 then begin sk:=sk+1; vraw:=vraw+1; contr:=contr+1; end else showmessage('Эх деньги... '); if button2.Enabled=true then begin sk:=sk+1; vraw:=vraw+1; contr:=contr+1; button1.Enabled:=false; end else button1.Enabled:=false; button2.Enabled:=false; moneyg:=moneyg-3; end; А дальше я совсем запутался, как это сделать с 3 ,4 ,5 и 6 кнопке, может я иду не по правильному пути ?
-
> Eugewik
если я тебя правильно понял то ...и еще раз повторюсь читай книги по паскалю... if moneyg>0 then begin sk:=sk+1; vraw:=vraw+1; contr:=contr+1; moneyg:=moneyg-1; for i:=1 to n do btn[i].enabled:=false; end else showmessage('Эх деньги... '); btn - массив из твоих кнопок, n - номер нажатой кнопки
-
:) спасибо, и кода меньше будет
|