-
По поводу первого вопроса: У меня ниче не тормозит. Запускаешь AQTime и смотришь, какая функция сожрала все время.
-
>LOL. Собственно этот вопрос и вызвал у мене желание все раскатать... Что есть сцена в вашем понимании?
Возможно я неправильно исспользую устоявшиеся термины. Для меня сцена это набор точек, линий и примитивов которые я загрузил в видюшку через координаты их вершин. Далее карточка уже внутри по моим командам их преобразовывает, поворачивает и проецирует на плоскость.
Собственно вопрос в следующем. Если мне нужно в этой сцене поменять десяток вершин есть ли способы из заменить прямо в памяти карточки не трогая ранее загруженных координат. Или я должен загрузить все точки заново.
Чесно говоря не совсем понятно что вызвало ваше веселье? Подход про который я спрашиваю вполне очевидный способ оптимизации. Когда вместо загрузки всех координат я гружу только изменившиеся. Возможно в современных видеоускорителях этой возможности нет по каким то соображениям. Вот я и интересуюсь сделана ли подобная возможность оптимизации или нет.
Я по профессии радиоинженер и мыслю несколько в другой плоскости. Я понимаю как это сделать в железе или програмно с нуля. Но вот логика уже готовых програмных решений таких как OpenGL мне не всегда понятна. Поэтому и возникают возможно детсткие вопросы.
>По поводу первого вопроса: >У меня ниче не тормозит. Запускаешь AQTime и смотришь, какая функция >сожрала все время.
Это не совсем тормоза. Это пауза от того момента когда я нажал ввод в командере до того момента когда появилась форма. У меня это время порядка 1-2 секунд. У вас этого нет? Т.е. форма выскакивает мгновенно как например notepad?
-
Т.е. ещё иначе это выглядит так: Я умею строить дома из кирпичей. И знаю что есть два способа получить дом где вместо одного обычного окна установлен стеклопакет: 1. Убрать старое окно и поставить новое. 2. Развалить дом к чёрту и построить новый точно такой же но уже со стеклопакетом.
Второй способ неэффективен но запросто мог быть реализован по каким то соображениям. Вот я и уточняю как в данной проге реализована возможность замены окна.
-
> Возможно я неправильно исспользую устоявшиеся термины. Для > меня сцена это набор точек, линий и примитивов которые я > загрузил в видюшку через координаты их вершин. Далее карточка > уже внутри по моим командам их преобразовывает, поворачивает > и проецирует на плоскость.
При каждой отрисовки нужно задавать опять ВСЕ вершины. То что ты описал - это VBO. Но про VBO пока забудь, разберись сначала, как это работает.
> Собственно вопрос в следующем. Если мне нужно в этой сцене > поменять десяток вершин есть ли способы из заменить прямо > в памяти карточки не трогая ранее загруженных координат. > Или я должен загрузить все точки заново.
Ты должен грузить все точки заново, даже если ты нчие не менял. Они не хранятся в видеокарте(если это не VBO)
> Чесно говоря не совсем понятно что вызвало ваше веселье? > Подход про который я спрашиваю вполне очевидный способ > оптимизации. Когда вместо загрузки всех координат я гружу > только изменившиеся. Возможно в современных видеоускорителях > этой возможности нет по каким то соображениям. Вот я и интересуюсь > сделана ли подобная возможность оптимизации или нет.
Сделана. Но не стоит ей польщоваться пок ане начнешь нормлаьно ориентироваться в API и принципах работы графики.
> Я по профессии радиоинженер и мыслю несколько в другой плоскости. > Я понимаю как это сделать в железе или програмно с нуля. > Но вот логика уже готовых програмных решений таких как OpenGL > мне не всегда понятна. Поэтому и возникают возможно детсткие > вопросы.
Вот поэтому и говорят тебе - читай книжки. Поймешь суть. Читай книжки, блин.
P.S. Тогда откуда вопрос про камеру???
> Это не совсем тормоза. Это пауза от того момента когда я > нажал ввод в командере до того момента когда появилась форма. > У меня это время порядка 1-2 секунд. У вас этого нет? Т.е. > форма выскакивает мгновенно как например notepad?
Да тормоза, не тормоза, какая разница? Надо смотреть кто у тебя сожрал время. У меня все мгновенно запускается.
P.S. LOL - скорее не как смех, а как удивление.
-
>Тогда откуда вопрос про камеру???
Вопрос задан с целью экономии времени. Сделать задачу нужно очень быстро и времени проштудировать 500 страничную книгу нет. Поэтому и спрашиваю подсказки которые сузят материал для подробного исследования. Т.е. название фукнции про которую нужно почитать. Ведь прочитать про одну функцию быстрее чем всю книгу в поиске того что мне подойдёт.
>Да тормоза, не тормоза, какая разница? Надо смотреть кто у тебя сожрал время.
AQTime упал и отказался мониторить :( Попробую перегрузится может поможет :(
-
Сделать задачу нужно очень быстро и времени проштудировать 500 страничную книгу нет
GLScene?
-
> [25] Sapersky (31.05.07 17:31)
Бе, гадость какая.. Хотя может и лучше, в данном случае.
-
Не понял на чем же ты пишешь, на OpenGl или DirectX? Ты наверно компилируешь команды в OpenGL или все таки у тебя VBO? если компилируешь, то это не очень то ускоряет прорисовку и чтобы что-то поменять надо компилировать заново. VBO обычно применяют для статичных объектов, потому что если изменять его каждый кадр, то это может не ускорить прорисовку, а наоборот замедлить. посмотри вот эту функцию GluLookAt , она может задавать проекцию вида, так будто ты смотришь из камеры.
-
Не стоит юзать gluLookAt ИМХО. В итоге она делает тоже самое что функции вращения и перемещения, но не явно, и не понятно какая система координат получается в итоге. ИМХО ИМХО ИМХО... Ну не люблю я эту функцию. :)
-
Если понимать что эта функция делает, то ничего страшного не произойдет
|