-
> Ну вот, а автор той темы, с которой все и началось хотел > все-то 30 :D
Ладно, считайте что уговорили, BitBlt, как говорится, хорошо, а OGL лучше. Тогда никто не покажет простой пример применения этой библиотеки (или DX) наподобие "загрузил бмп-вывел на экран и все". Желательно если хоть с какимито комментариями. А то с этими экзаменами времени изучать справочники нету. заранее благодарен :}
-
> > Ну вот, а автор той темы, с которой все и началось хотел все-то 30 :D > Ладно, считайте что уговорили, BitBlt, как говорится, хорошо, а OGL лучше.
Имлся ввиду другой автор(вроде бы) другой ветки :) Не могу я ее найти что-то :) А вообше, бери за основу как раз ХПрогеровскую демку, движек вполне хорош для маленьких проектов. Тока код движка наверное для D7 был написан, в D5 мне много чего править пришлось )
-
Пишет XProger вообще-то уже в D10 (если не 11) и планирует обломать более старые дельфи совсем, методом использования новых фич. Для 2D там AFAIK непосредственно ничего нету, кроме общих инструментов и установки ортографической проекции. В этом плане лучше движок DGLE, хотя он довольно таки кривоват... А вообще, AFAIK, Asphyre (экс PowerDraw) - вполне таки хороший двухмерный движок. Если есть API для дельфи, то я слышал, что еще хорош PopCap Framework. Ну а в качестве примера вполне сойдут исходники соответствующих функций из DGLE ( http://dron.mirgames.ru)
-
За мерянием некими девайсами (которое, каюсь, я же и спровоцировал :)) никто не вспомнил про http://www.igdc.ru/Имеется множество игр с исходниками, и на аппаратных, и на софтверных движках. Аппаратных, впрочем, больше, из софтверных могу вспомнить космосим (или это называлось "скроллер", точно не помню) antonn'а и арканоид Imp'а. + готовые движки. Помнится, Darthman выкладывал простенький 2D-движок на OGL - DL-FX2, кажется, он назывался.
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
|