Конференция "Игры" » Как реализовать графику на 2D движке [Delphi, Windows]
 
  • Домик (01.06.07 13:20) [20]
    > сейчас вышел Alien Shooter полный 3D !

    Если имеется в виду Alien Shooter 2, то спешу вас огорчить, там все 2D.
  • XProger © (01.06.07 19:19) [21]
    homm, сомневаюсь что твой GDI движок способен выводить столько контента с достойной скоростью на таком разрешении.
  • @!!ex © (01.06.07 20:12) [22]
    > XProger ©   (01.06.07 19:19)

    Не, никто не спорит, что CPU+GPU быстрее, чем CPU. Но все же ИМХО не стоит сбрасывать все это сосчетов.
  • homm © (01.06.07 21:16) [23]
    > homm, сомневаюсь что твой GDI движок способен выводить столько
    > контента с достойной скоростью на таком разрешении.

    Да я спорю что-ли :), я про то что Alien Shooter выдает фэпээсов совсем не «и даже» :))
  • homm © (01.06.07 22:31) [24]
    Кстати, XProger (и не только), помнишь кто-то спрашивал, как можно наиболее оптимально заполнить поле 640х480 квадратами 8х8? Я вылизал алгоритм  до самого предела. Если интересно, кто-нибудь возметься реализовать такое на апаратном ускорении (каком — без разницы), чисто ради сравнить результаты? Мне почему-то кажеться, что быстрее не может получиться.
    Вот что у меня получилось по скорости в полном software: На формирование одного кадра уходит примерно 3,1 МГц, что соответствует примерно 1760/3,1 =566 кадров в секунду! Причем если отключить только одну функцию BitBlt, переносящую результат на экран, получаем примерно 1760/1,6 = 1076 кадров в секунду! Конечно второй показатель практически безполезен, без блитинга в видеопамять.

    В обшем вот архив с проектом и демкой (30 Кб)
    http://homm86.narod.ru/files/fps.rar
  • XProger © (01.06.07 23:08) [25]
    homm, а можешь это сделать разноцветными квадратами с нормальным циклом отрисовки расчитывающим РЕАЛЬНЫЙ фпс в зависимости от кол-ва отрисованных кадров за последнюю секунду? За реализацию на OpenGL в таком случае - возьмусь.
  • homm © (02.06.07 00:04) [26]
    Обновил архив. Так и не понял, зачем имеено «разноцветными квадратами», но добавил и патернов, выбирай какой нравиться бльше :)
  • XProger © (02.06.07 02:39) [27]
    Меряться так меряться...
    http://xproger.mirgames.ru/tmp/test.rar - даёт 860 FPS против твоих 260 :)
    твой ход...
  • Vga © (02.06.07 07:37) [28]
    ~1200FPS на демке homm, ~1000FPS на демке XProger :)
  • homm © (02.06.07 09:48) [29]
    Да уж, похоже вера в аппаратное ускорение вернулась :))
    У меня 1500 получилось, в 3 раза больше :)


    > ~1200FPS на демке homm, ~1000FPS на демке XProger :)
    Что еше можно было ожидать от VGA ;) Наверное коре 2 дури и видео встроенное.
  • @!!ex © (02.06.07 10:24) [30]
    170 против 340.
    Правда стоит заметить что запускалось все при напрочь загруженном проце и пустой карте...


    > [29] homm ©   (02.06.07 09:48)

    Еще раз убеждаемся, что все зависит только от оборудования.
  • Vga © (02.06.07 10:41) [31]
    Core 2 Duo E6300, ATI Radeon X1950Pro - мягко говоря не чета встроенному.
  • homm © (02.06.07 10:56) [32]
    > [31] Vga

    тогда не знаю, почему Прогеровская демка так «тормозила» :) У меня 7600GT, как уже говорил 1500fps.
  • Vga © (02.06.07 10:59) [33]
    Одна из причин - на АТИ под винду опенгл сделан через жопу, увы. На маках говорят дрова лучше, но то маки и там дырекса нету
  • gray_falcon © (02.06.07 14:43) [34]
    Объясните мне, или я че не допонял, мне зачем выводить изображение 1000 раз в секунду, когда у меня CRT с частотой обновления экрана в 100 Гц. Мне вполне этой 100 хватит, такую частоту 2D движок на канвасе точно потянет.
  • homm © (02.06.07 15:10) [35]
    > Объясните мне, или я че не допонял, мне зачем выводить изображение 1000 раз в секунду

    Нужно пытаться минимизировать время построения любого объекта. Представь группу разработчиков. Оди реализует HDR шейдеры, другой модели рисует, третий текстуры, четвертый картой занимаеться. Делают они каждый свое дело, у каждого по 80-100 кадров на тестовый сценах получаеться, а потом все это дело собирают и получаеться не более 20. Вроде-бы и так все шустро было, а игра получилась тормознутая.
  • XProger © (02.06.07 15:38) [36]
    gray_falcon, высокая скорость отрисовки - показатель скорости работы софта и железа. Больше частоты развёртки в играх естественно не нужна, но Canvas, так называемый, в тех же играх этого выдать не способен... стоит применить пару поворотов с блендингом (которые естестенно тебе придётся реализовывать самому вручную) и FPS упадёт до единиц.
  • homm © (02.06.07 16:55) [37]
    > [27] XProger ©   (02.06.07 02:39)
    > твой ход...

    Ну давай, попробую :))
    http://homm86.narod.ru/files/test.rar

    Правда это уже на основе твоей демы, но все равно, я еше 230 кадров из нее выжал :P
  • XProger © (02.06.07 18:17) [38]
    homm, а у меня почему-то проигрывает на 150 фпс... я так понимаю ты попытался выйграть на облегчении работы CPU...
    В отрисовке здесь работает GPU, так что я спокойно могу крутить циклы до 100000 сложений в рендере и FPS даже не просядет )
  • CloseGL (02.06.07 18:23) [39]
    Ну не знаю как у вас, а у меня 1376 - 1378 FPS =)
 
Конференция "Игры" » Как реализовать графику на 2D движке [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]