Конференция "Игры" » GLscene динамическое обновление тестур [Delphi, Windows]
 
  • man-1982 © (27.05.07 23:12) [0]
    Вопрос селудующего характера. Вращаю при помощи иерции цилиндр.

    procedure TForm1.GLTimeEventsMGR1Events0Event(event: TTimeEvent);
    begin
    application.ProcessMessages;
    GetOrCreateInertia(cyl).ApplyTorque(0.01,-360,0,0);
    end;

    нужно динамически поменять на нем текстуру. Делаю это так
    procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
    begin
     application.ProcessMessages;

    cyl.Material.Texture.Image.Assign(jpg);

    end;

    как только нажимаю кнопку происходит торможение вращение замирает потом продолжается дальше.
    Как убрать эффект замирание. ТО есть как добиться чтобы вращение происходило плавно без замирания.
  • Домик (27.05.07 23:25) [1]
    GLCadencer1.Enabled := False;
    cyl.Material.Texture.Image.Assign(jpg);
    GLCadencer1.Enabled := True;



    ?

    А если тормоз останется значит проблема в текстуре.
 
Конференция "Игры" » GLscene динамическое обновление тестур [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0]