Конференция "Игры" » Большой файл для хранения данных [Delphi, DirectX 9]
 
  • имя (11.01.08 01:16) [40]
    Удалено модератором
  • имя (16.01.08 22:38) [41]
    Удалено модератором
  • Joffa © (18.01.08 15:47) [42]

    > @!!ex ©   (26.05.07 21:50) [2]
    > У меня есть модулек для таких целей.Просто создает гигантских
    > архив, умеет читать из него.В начале таблица с файлами:Имя,
    >  смещение, размер, тип сжатия(На данный момент сжатие еще
    > не сделал).Ну и соответственно сделано чтение из него по
    > принципу:Проис классик в память прочитать конкретный файлих
    > из арзива, потом по этому участку памяти создаем TMemoryStream
    > и работаем с ним как со стримом(правда я не стримы юзаю,
    >  но принцип тот же).


    абсолютная альтернатива %-) конкурировать не буду. но если не жалко, вышли на мыло ^__^'
  • имя (25.01.08 07:02) [43]
    Удалено модератором
  • ketmar © (27.01.08 13:17) [44]
    интересно, как это относится к DirectX.

    зыж особо интересующиеся могут поискать мой SFC. где-то в сети точно должно лежать. такая себе «заточка» для универсального пак-процессора. там около десятка форматов от разных игрушек хавается, да zip-архивы. API, конечно, бредовенький, но оно работает. %-)
  • grisme (28.01.08 10:57) [45]
    Кейт, чего прикрыл avalon-group.hocom.ua? >.<
  • ketmar © (28.01.08 11:30) [46]
    >[45] grisme(28.01.08 10:57)
    а обломился клацать «пролонгировать хостинг». всё равно в планах переезд в другое место. как только протрезвею, попробую слепить новый «сцайт». следите за анкетами. %-)
  • имя (09.04.08 10:55) [47]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » Большой файл для хранения данных [Delphi, DirectX 9]
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0]