Конференция "Игры" » Большой файл для хранения данных [Delphi, DirectX 9]
 
  • @!!ex © (02.06.07 08:27) [20]
    > Vga ©   (02.06.07 08:20)

    LOL. Кодирования то нету. еще бы он не вскрывался.
  • Vga © (02.06.07 09:07) [21]
    Ну здесь еще и очень простая структура. Что до кодирования - как я уже сказал, оно извлекается за время от пары часов и выше (смотря по сложности и подлянкам)
  • Vga © (02.06.07 09:11) [22]
    А вот скажем с паками Steam я пока не разобрался, хотя они не кодированные. Там структура данных посложнее.
  • Rial © (02.06.07 18:31) [23]
    > [22] Vga ©   (02.06.07 09:11)

    Вообще то ни о какой попытке защитить эти
    файлы от вскрытия у @!!ex даже и речь не шла.

    Все гениальное - просто...
    А то, что тебе такой файл вскрыть запросто -
    это мы поняли уже. :)
  • antonn © (02.06.07 18:36) [24]
    делай кластерную структуру файла, будет немного больше в размерах, зато заколебешься выдирать:)
    хотя можно и это побороть...
  • Vga © (02.06.07 19:25) [25]
    [23]
    Речь шла в [0] :)

    [24]
    Ну методов-то хватает :) Тока лично мне это не надо... Мои паки вообще защиты лишены.
  • @!!ex_ (02.06.07 19:35) [26]
    > Речь шла в [0] :)

    Я привел модуль, который я использую. Прикрутить на него кучу защит ничего не стоит. Просто лично мне это пока не надо. И врядли понадобится. я ЗА любые моды.
  • Vga © (02.06.07 20:20) [27]

    > я ЗА любые моды.

    +1
  • Yashin © (02.06.07 21:17) [28]
    Главное интересно что вы в них прячите? Сверх секретные коды к игре, или супер сложные и красивые модели - текстуры к игре, которые вы не хотите, чтобы кто-то использовал. Помоему шифрование здесь совсем лишнее. Можно шифровать шейдеры, но это уже отдельно.
  • Vga © (02.06.07 21:27) [29]
    Я в них ничего не прячу. Сложно что то прятать в паке, сорцы работы с которым общедоступны :)
  • Vga © (02.06.07 21:30) [30]
    Ну и соответственно утилита работы с паками тоже общедоступна (функционал - list, extract, create)
  • gray_falcon © (03.06.07 00:13) [31]
    Покажите API для LZMA-желательно со справкой
  • Vga © (03.06.07 00:31) [32]
    На сайте архивера 7 zip (7zip.org, 7-zip.org или sevenzip.org - не помню) LZMA SDK (C, C++). Там же ссылки на перевод на дельфи. Я использую наработки Jordan Russel (Inno Setup, jrsoftware.org). Там используется для распаковки C-декомпрессор из LZMA SDK, статически линкуемый в виде объектника, а для упаковки - dll, скомпиленая из кодера LZMA из той же SDK. Хелп отсутствует, но там и так все ясно и прозрачно. Файл LZMA.pas из сорцов Inno Setup, и все потрошка, которые он юзает. Так же можно глянуть его же в версии под AvL, у меня в репозитории http://vgasoft.googlecode.com/svn/AvL/avlLZMA (нужны библиотеки на папку выше). Рядом есть и урезанный апи для NRV2E из UCL (выдрал из DIUCL).
  • Домик (04.06.07 22:43) [33]
    > Главное интересно что вы в них прячите?

    На одной из выставок смотрим казуальную игру, открываем папку с игрой, все ресурсы игры в распакованном виде лежат себе, бири не хочу. Спрашиваем у разработчиков, почему вы не упаковали все, а оставили все в открытом виде. Ответ был следующий: "Мы не параноики..." :)))

    Сам лично так же просто сшиваю все файлы в один без сжатия и шифровки, просто потому что не люблю большого количества папок и файлов в дистрибутиве с игрой.
  • Yashin © (05.06.07 00:21) [34]
    Ну это понятно, просто некоторые захотели зачем то прикрутить шифрование. Мне нравится как все сделано у DOOm 3,Prey,Quake 4. Там все архивы запакованы в обычный zip архив, часто таскаю оттуда текстуры.
  • @!!ex_ (05.06.07 09:58) [35]
    > часто таскаю оттуда текстуры.

    Вот и для этого тоже. :))
  • @!!ex_ (05.06.07 09:59) [36]
    Лично я последнее время пользую большие файлы, т.к. работа с ними быстрее, чем с кучей мелких. И копируется быстрее, и сама игра его быстрее читает.
  • имя (29.12.07 03:18) [37]
    Удалено модератором
  • имя (29.12.07 03:18) [38]
    Удалено модератором
  • имя (11.01.08 01:16) [39]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » Большой файл для хранения данных [Delphi, DirectX 9]
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0.001]