Конференция "Игры" » Переброска изображения между Рендеринг Таргетами.
 
  • @!!ex © (25.05.07 12:42) [0]
    Рендерю все в PBUffer(Это обычный RC, только не видимый для юзера).
    Потом получаю оттуда изображовину, изменяю ее как мне надо, преобразую в текстуру.
    Вопрос, как мне быстро перебросить изображовину из PBuffer в основной буффер.
    Для того, чтобы:
    1) не ренжерить одно и тоже изобюражение 2 раза.
    2) потом на это изоражение наложить текстуру с ранее полученным эффектом.
  • XProger © (25.05.07 13:03) [1]
    У тебя есть текстура с изображением того что в RT PBuffer'а. Выводи её обычным полигоном с текстурой в основной RT... но что мешает применить этот эффект в PBuffer RT?
  • @!!ex © (25.05.07 13:43) [2]
    В текстуре уже хранится преобразованное изображение.
    как делаю:
    1) Рендерю все в PBuffer.
    2) glReadPixels все в массив.
    3) Преобразую массив как мне надо.
    4) Из массива создаю текстуру.

    Тоесть у меня нет текстуры с начальным рендерингом.
    Другого варианта нет? Тоесть просто создавать текстуру и ее рендерить?
    Вопрос еще в том, будет ли сильно заметно изменение качества. Поскольку размер буффера - 1024х1024, а у экаран обычное разрешение...
  • @!!ex © (25.05.07 15:42) [3]
    Еще косяк... GlCopyTexImage2D откаызваеться работать на больших разрешениях...
    А у меня размер Буффера - 1024х1024, а размер окна 1024х768..
    Че делать, кто знает????
  • @!!ex © (25.05.07 15:43) [4]
    Вернее не только на больших... Вообще работать отказывается...
    Чето я не догоняю в этой функции.
  • Yashin © (27.05.07 22:31) [5]
    Что надо сделать то не понял. Ты получаешь изображение в массив, а потом проходишь по его элементам? Если так то будут огромные тормоза. Есть штука FBO(Frame Buffer Object) может ее использывать+Fragment Shader для создания эффекта, FBO может рендерить прямо в текстуру. По FBO были примеры на delphi3d.net
  • @!!ex © (27.05.07 22:42) [6]
    > [5] Yashin ©   (27.05.07 22:31)
    > Что надо сделать то не понял. Ты получаешь изображение в
    > массив, а потом проходишь по его элементам? Если так то
    > будут огромные тормоза. Есть штука FBO(Frame Buffer Object)
    > может ее использывать+Fragment Shader для создания эффекта,
    > FBO может рендерить прямо в текстуру. По FBO были примеры
    > на delphi3d.net

    недалеко в теме я писал, что у меня FBO ни пашет.
 
Конференция "Игры" » Переброска изображения между Рендеринг Таргетами.
Есть новые Нет новых   [119209   +23][b:0][p:0]