Конференция "Игры" » Подскажите как правильно сделать. [Delphi, Windows]
 
  • MERLIN:) (24.05.07 00:13) [0]
    Подскажите как правильно сделать.

    Хочу сделать игру по книге. Пока есть
    идея квест с головоломками. И всё как можно ближе к сюжету.

    Я незнаю как делать игру правильно. Разрабатывать движок массового
    применения а потом писать игру, или больше заточеным под игру(пару нужных модулей) и
    потом саму игру.
  • grouzd)ev © (24.05.07 00:23) [1]
    Больше затачивать надо в сторону сюжета и геймплея. Потом в сторону графики. Потом звука. Ну а потом движок только для себя, потому что коммунизма не бывает.

    ps что за книга?)

    ---
    ... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
  • Домик (24.05.07 00:27) [2]
    Первым делом нужно решить, что ты хочешь больше, написать игру или написать движок. Дело в том, что тут форум больше программистов, и все в первую очередь будут говорить, что своя игра начинается со своего движка. И как правило разработка игры на этом в большинстве случаев и заканчивается.

    Если ты не хардкорный программист, то мой тебе совет не связывайся с разработкой своего движка, посмотри уже готовые движки, выбери тот, что тебе по душе. Попробуй сделать на нем простую аркадку или стрелялку чтобы понять как он устроен и как с ним вообще работать. А потом можно уже взяться за что-то более серьезное.
  • MERLIN:) (24.05.07 11:56) [3]
    А какие движки для делфи есть.
    На котором можно написать красивый эдвенчур.
    Я просто не видел подходящих движков. Поэтому думаю писать както свой
    Может я неправ?
  • grouzd)ev © (24.05.07 12:42) [4]
    Имхо прав - писать надо свой. Только не отделять "движок" от самой игры.

    А насчет красивости - хороший художник во много раз важнее чем все высокие технологии (квест вообще имхо должен быть самым нетребовательным к железу). отличные примеры - Broken Sword, Syberia, Silent Hill

    ---
    ... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
  • Домик (24.05.07 12:56) [5]
    > Имхо прав - писать надо свой.

    Имхо стоит ли писать свой движок, зависит от существующего профессионализма. Если руки прямые то можно и любой сторонний двиг заточить под свои нужды, а если кривые, то и свой движок не поможет.

    Первый проект не стоит начинать с разработки своего движка. Это я как человек, съевший на этом собаку говорю...
  • Домик (24.05.07 13:03) [6]
    Немного под итожу: если ты не можешь написать игру на чужом движке, зачем тогда писать свой? :)
  • @!!ex © (24.05.07 14:27) [7]
    А очередной раз выскажу свое мнение...
    Надо писать свой двиг. ИМХо цель любого любительского проекта - научиться делать проекты и заиметь что-то, что можно показать работодателю.
    Используя чужой двиг, ни первое, ни второе не получится.
  • MERLIN:) (24.05.07 16:35) [8]
    А можно вообще писать игру используя материалы книги и фотки из фильма
    переделанные в ФОТОШОПЕ?

    Может кто нибудь из вас писал игры по фильму или по книге. Поделитесь
    опытом.
  • grouzd)ev © (24.05.07 16:46) [9]
    Думаю нет, нельзя. По крайней мере продать не получится - надо спросить разрешение =)

    ---
    ... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
  • Домик (24.05.07 17:54) [10]
    > А очередной раз выскажу свое мнение...

    Не соглашусь с этим мнением по некоторым причинам:
    Если разрабатывать свой двиг с целью поиска работы в конторе занимающейся middleware, то цель вполне оправдана. Но если хочется просто получить какой либо опыт в разработке игр, то писать свой двиг совсем не обязательно. Дело в том что сейчас, как наверное все знают, есть разработчики именно middleware, а есть разработчики игр. Первые разрабатывают для вторых инструменты для создания игр. Есть, конторы, которые имеют отдел по разработке и поддержке собственного движка, но там совершенно разные люди работают над программированием самой игры и движка. Тут важно определить для себя цель разработки и к кому вы себя больше относите.

    По моим наблюдениям, у кого получаются хорошие и качественные движки, совершенно не получаются интересные игры. И на оборот, у кого интересные игры, они не занимаются разработкой своего движка. Конечно, существуют исключения из моих наблюдений, но мне хватит нескольких пальцев, чтобы их все пересчитать. :)

    Все зависит от преследуемой цели.

    > Может кто нибудь из вас писал игры по фильму или по книге.

    Чтобы писать коммерческий проект по фильму или книге, нужно лицензию. А тебе её никто не даст и даже не продаст...
  • ElectriC © (24.05.07 19:48) [11]

    > По моим наблюдениям, у кого получаются хорошие и качественные
    > движки, совершенно не получаются интересные игры.

    Ну это вы вообще загнули чушь полнейшую!!! Плохо наблюдали!!!!
  • @!!ex © (24.05.07 20:20) [12]
    > [10] Домик   (24.05.07 17:54)

    "А ты не путай кислый с длинным!" (С) Гоблин
    Есть геймдизайнеры, а есть программисты. Все зависит от того, кем хочет стать автор.
  • XProger © (24.05.07 22:23) [13]
    Есть игровые программисты, есть игровые дизайнеры - совершенно разные люди занимающиеся совершеннос разными вещами.
  • grouzd)ev © (24.05.07 23:43) [14]
    Итого
    - пиши игру на своих разработках себе в удовольствие
    - хороший движок (если и есть для квестов на дэлфи) стоит денег. плохой движок нафиг не нужен
    - пиши себе в удовольствие
    - и если не на продажу - бери книгу и фильм =)


    > ps что за книга?)

    все же?)

    ps сам давно соблазняюсь квестами) посмотрим что будет)

    ---
    ... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
  • Домик (25.05.07 00:12) [15]
    > Ну это вы вообще загнули чушь полнейшую!!! Плохо наблюдали!!!!

    Я сразу сказал, что есть исключения. Но этих исключений и 10 не будет. И в большинстве своем даже эти успешные исключения пользуются популярностью в очеень узких кругах. Зато в большинстве своем люди, которые разрабатывают очень продаваемые игры, не занимаются разбрасыванием денег на ветер и изобретением своих велосипедов. Если вы приведете мне более 10 успешных игр разработанных 1-2 человеками на своем движке, буду рад признать что я не прав.

    > XProger ©   (24.05.07 22:23) [13]
    и
    > @!!ex ©   (24.05.07 20:20) [12]

    Совершенно верно. И главное решить для себя к кому относишься сам и далее уже решать, что тебе ближе: разработка движка или разработка игры. Ведь все знают, для того чтобы разработать более менее нормальный работоспособный движок нужно вложить в него сил, почти столько же сколько в нормальную игру. А если нет опыта...?

    ЗЫ: Я лишь маленький противовес в этом форуме, хардкорным программистам, для того чтобы "сырым" новичкам решившим написать игру, было о чем подумать и что-то выбрать, а не тупо следовать советам и сразу начинать работу с разработки своего движка.
  • Rial © (25.05.07 00:21) [16]
    Добавлю свои 5 копеек.
    Думаю, сразу начинать писать движок неразумно, ибо
    в начале просто еще не знаешь, что в этот двиг выносить,
    что нужно в нем предусматривать... Это придет, само, только
    после написания, путь не сложных, но нескольких игр...
  • MERLIN:) (25.05.07 01:13) [17]
    Я сегодня начал писать игру (движок графический а потом игровой)
    Сделал так Создал консольное приложение игры! И делаю модуль  
    графического движка.
    Пока всё  нормально.
    Проблема для меня будут текстуры и вообще картинки.
    Может подскажите где можно найти. Как писать загрузку текстур(изображений).  :)
  • XProger © (25.05.07 02:26) [18]
    Движок так движок... http://www.sulaco.co.za/tut.htm
  • @!!ex © (25.05.07 08:27) [19]
    > [17] MERLIN:)   (25.05.07 01:13)

    В инете есть примеры от Яна Хорна. Я на них обучался основам 3Д.
    Там и текстурный модуль есть, я его сейчас использую(правда сильно измененный)


    > Если вы приведете мне более 10 успешных игр разработанных
    > 1-2 человеками на своем движке, буду рад признать что я
    > не прав.

    Я могу привести целый сайт с играми собственной разработки, с успешными проектами... У пендосов....
    Меня эти проекты вообще не втыкают, такая лажа... ИМХО.

    P.S.
    А от меня требуют геймплей для одного из таких проектов...
    Пипец. Хардкорного геймера и программиста, поставили на разработку геймплея для казуальной игры для дебилов...
 
Конференция "Игры" » Подскажите как правильно сделать. [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +6][b:0][p:0.001]