Конференция "Игры" » где скачать расширения opengl [Delphi]
 
  • nuflin (22.05.07 16:21) [0]
    где скачать расширения opengl
    GL_ARB_vertex_buffer_object
  • nuflin (22.05.07 17:39) [1]
    ГГДДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ????????
  • @!!ex © (22.05.07 18:26) [2]
    Расширения - это специфика видеокарты и драйверов. Ставишь новые драйвера на карту и вот тебе новые расширения.
    Соответственно качай их с сайта производителя своей видеокарты.

    А если ты не это имел ввиду, то вопрос правильно задавай.

    P.S.
    Подчключать расширения можно добавив в свой модуль нужные функции и константы.
    Или используя соответствующие версии заголовочных файлов OpenGL.
    Лично я прдепочитаю добавлять функции вручную. Поскольку быстрее и контролируется поддердка расширений проще.
  • nuflin (22.05.07 18:34) [3]
    (с сайта http://www.elite-games.ru/   Уроки для программистов - VBO)
    технология с помощью которой можно поместить информацию о вершинах напрямую в видеокарту и оставить её там. Дает огромный прирост скорости работы приложения. Чтобы внедрить её в наш движок, вначале нужно загрузить расширение GL_ARB_vertex_buffer_object, поддерживаемое всеми современными видеокартами.
  • @!!ex © (22.05.07 18:52) [4]
    Загрузить и скачать - немного разные вещи. ;))

    Вообще на опенгл писать умеешь?
    НЕ стоит сразу начинать с расширений...

    В interface части нужного модуля пишеш:
    type
     PGLHandleARB = ^GLHandleARB;
     GLHandleARB = integer;
     PPGLCharARB  = ^PGLCharARB;
     PGLCharARB   = ^GLCharARB;
     GLCharARB    = Char;

     procedure glVertexPointer(size:GLint; atype:GLenum; stride:GLsizei; data:pointer); stdcall; external OpenGL32;
     procedure glColorPointer(size:GLint; atype:GLenum; stride:GLsizei; data:pointer); stdcall; external OpenGL32;
     procedure glNormalPointer(atype:GLenum; stride:GLsizei; data:pointer); stdcall; external OpenGL32;
     procedure glTexCoordPointer(size: GLint; atype: GLEnum; stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
     procedure glDrawArrays(mode:GLenum; first:GLint; count:GLsizei); stdcall; external OpenGL32;
     procedure glDrawElements(mode: GLEnum; count: GLsizei; atype: GLEnum; indices: Pointer); stdcall; external OpenGL32;
     procedure glEnableClientState(aarray:GLenum); stdcall; external OpenGL32;
     procedure glDisableClientState(aarray:GLenum); stdcall; external OpenGL32;
    const
     GL_VERTEX_ARRAY                                    = $8074;
     GL_NORMAL_ARRAY                                    = $8075;
     GL_COLOR_ARRAY                                     = $8076;
     GL_TEXTURE_COORD_ARRAY                             = $8078;

    Теперь у теюя доступны основные функции для работы с VBO.
    Можно еще через wglGetProcAddr.
  • nuflin (22.05.07 18:56) [5]
    сейчас попробую
  • Vga © (27.05.07 01:00) [6]
    [4]
    Ну-у, это не VBO, это Vertex Array... Хотя VBO на нем же основано. Про использование расширений и VBO в частности есть в статьях на http://steps3d.narod.ru
  • @!!ex © (27.05.07 09:52) [7]
    Единственное. чего тут нет для VBO - функций для биндования буффера. Они у меня в другой части юнита инициализятся, поэтому просмотрел, не добавил сюда. Мой косяк, согласен.
    ИМХо автор читал стать с элит-геймс и сам может все сотальные функции добавить по аналогии.
  • Kharagh (25.05.08 04:51) [8]
    Мне то ж интересно про расширения.
    GL_ARB_MULTITEXTURE
    насколько я понял в opengl32.dll glut.dll этих процедур нету, так что компоненту к DELPI подключать придется. Где скачать не подскажете?
    Буду признателен.
  • @!!ex © (25.05.08 09:16) [9]
    > [8] Kharagh   (25.05.08 04:51)

    БЛ*. Прочитай [2] внимательно.
  • @!!ex © (25.05.08 17:30) [10]
    Прошу прощения за ***. Не с той ноги встал.
  • Тыщ © (26.05.08 00:58) [11]
    Интересно, есть ли какой-нибудь хитрый драйвер, эмулирующий расширения софтверно, если сама видеокарта не умеет?
  • @!!ex_ (26.05.08 16:41) [12]

    > Тыщ ©   (26.05.08 00:58) [11]
    >
    > Интересно, есть ли какой-нибудь хитрый драйвер, эмулирующий
    > расширения софтверно, если сама видеокарта не умеет?

    А никто не гарантирует, что какоето расширение выполняется на карте.
    Вернее даже так: много выполняется драйвером. Это гарантированно.
    А драйвером специальных - врядли найдешь.
    Это только вендоры могут сделать естественно и оно им нафиг не надо.
  • Тыщ © (26.05.08 16:55) [13]
    @!!ex_   (26.05.08 16:41) [12]

    Не, ну например, одна демка у меня не хочет выполняться, ругается на отсутствие GL_NV_fragment_program_option.
    Была бы эмуляция этого дела, я бы хоть посмотрел, что это такое.
  • @!!ex_ (26.05.08 17:45) [14]

    > Тыщ ©   (26.05.08 16:55) [13]
    >
    > @!!ex_   (26.05.08 16:41) [12]
    >
    > Не, ну например, одна демка у меня не хочет выполняться,
    >  ругается на отсутствие GL_NV_fragment_program_option.
    > Была бы эмуляция этого дела, я бы хоть посмотрел, что это
    > такое.

    Напиши свой драйвер.
    Есть линуксовые открытые драйвера.
    Возьми их за основу и сделай.
    Почему не сделает кто-то другой?
    Да потому что нафиг не надо. Редко кто пишет игры под конкретного вендора. Это только демки так пишут.
  • Тыщ © (26.05.08 18:46) [15]
    @!!ex_   (26.05.08 17:45) [14]
    > Да потому что нафиг не надо.

    Впрочем, мне тоже. Для одной демки драйвер я писать не собираюсь :)
 
Конференция "Игры" » где скачать расширения opengl [Delphi]
Есть новые Нет новых   [134430   +3][b:0][p:0.001]