-
Как проверить поподание луча в треугольник и соотвецтвенно точку пересечения, спуцтвенно как найти точки треугольника после трансформации(Кручения) обьекта?
Собственно опишу ситуацию чуть подругому мне нужно сделать стрельбу из оружия вот и нужно узнать куда я поподаю + какой это треукольник(если например тело то добавить крови) + ещё разлёт пуль + ещё обьекты могут крутится....
-
в треугольник или полигон?
-
Лудше в полик =)
-
-
При каждом выстреле sin и cos будут тормозить ИМХО...
Ну и что этио даёт помоему это пересечение прямых а мне нужен полик или теугольник....
-
Ой блин сорри стоилотолько по темам там полазить =)
-
ну так поворачивать вершины надо не при выстреле а при повороте полигона (т.е. вращение вершин - и есть вращение полигона, разве нет?).
или можно попробовать извратиться - при проверке с каждым _многоугольником_ поворачивать не его вершины, а самого игрока =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
-
Вообще специально,чтобы все не тормозило все считается через несколько этапов.
Например:
1) ВСе объекты - сферы. Считаем в какую сферу попали.
2) У объекта, в чью сферу попали проверяем столкновение с отдельными частями тела, замкнутыми в боксы.
3) В боксе, в который попали проверяем столкновением со всеми треугольниками.