-
Помогите, как экспортировать 3d модель из 3d max в delphi?
-
-
Очень вовремя. Только сегодня смотря на то, как рядом работают моделеры думал о том, что придется все это хозяйство как то из макса экспортить.... очень расстраивался..... :) Спасибо!
-
@!!ex, моделерам приходится жосско бить по рукам чтобы отучить от соблазна использовать мега-нужные (по их мнению) модификаторы )
-
Если в .x формат - качай плагин Panda DirectX Export Plugin
-
> XProger © (21.05.07 20:07)
Кстати о модификаторах... Подскажи статей по Максовскому скрипту.
-
-
> [6] XProger © (22.05.07 10:58)
Хм... Никогда не пользовался гуглевским поиском сорсов.... НЕ знал, что он моджет помочь... Кстати. а где мона скачать СДК? Гугль не помогает... :\
-
> [0] scor (21.05.07 16:00) > Помогите, как экспортировать 3d модель из 3d max в delphi?
Типа сконвертировать гвозди в помидоры ?
Кстати если честно, я с большим трудом представляю КАКАЯ должна быть 3d модель, чтобы её можно было экспортировать, и получить взамен Delphi. Только если фото-модель, и понравится кому-нибудь из отдела продаж CodeGear(или Inprise, бог его знает кто сейчас владеет всей этой кашей).
-
-
> [9] XProger © (23.05.07 09:14)
Ок. Спасибо еще раз. В очередной раз выручаешь.
-
3dsmax sdk нужен что ли? Во-первых, он идет в комплекте с самим максом, с каждой его версией. Во-вторых, есть вариант скачать с сайта Дискрит вместе со всякими утилитами, дополнительной документацией (че-то типа AutoDesk 3dsMax university) и тд.Не помню адрес сайта, попробуй discreet.com - наверное там уже редирект будет на раздел на автодеске.. Вообще, поиск какой-то специфической информации по максу, редкой - дело неблагодарное, я писал большой плагин к максу год назад - большую часть времени как раз тратил на поиск инфы. Саппорт отвратительный, форум sparks полумертвый и тд. Ну и наконец если нужен просто экспорт из макса, на gamedev.ru статья была по написанию плагина на С++. работать быстрее будет, чем скрипт, почувствуется, если модели большие
-
> 3dsmax sdk нужен что ли? Во-первых, он идет в комплекте > с самим максом, с каждой его версией. Во-вторых, есть вариант > скачать с сайта Дискрит вместе со всякими утилитами, дополнительной > документацией (че-то типа AutoDesk 3dsMax university) и > тд.Не помню адрес сайта, попробуй discreet.com - наверное > там уже редирект будет на раздел на автодеске.. Вообще, > поиск какой-то специфической информации по максу, редкой > - дело неблагодарное, я писал большой плагин к максу год > назад - большую часть времени как раз тратил на поиск инфы. > Саппорт отвратительный, форум sparks полумертвый и тд.
Был я на их сайте. ниче хорошего не нашел. и в инете СДК не гуглится. И 11 кусков на лиц. версию с СДК у меня нет, а пиратка продается без СДК.
> Ну и наконец если нужен просто экспорт из макса, на gamedev.ru > статья была по написанию плагина на С++.
Знаем, читали. Один хрен там только основы, а нужны многие спецефические вещи. Вроде как в СДК куча примеров идет.
> работать быстрее будет, чем скрипт, почувствуется, если > модели большие
Примерно 2000 полигонов, думаю, не критично.
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
|