Конференция "Игры" » Ламерский фопрос но всё таки... [Delphi, Opengl, Windows]
 
  • Ксандр (16.05.07 15:47) [0]
    Подскажите пожалуйста, где взять статью по написанию собственного движка. Я имею в виду как лучьше это сделать, что использовать, как структурировать, желательно с примерами.
  • @!!ex © (16.05.07 18:07) [1]
    А такая есть?
    Кстати, вроде слышал есть статейки о том как "правильно" писать свой двиг...
    Но ИМХО в таких статьях ниче кроме бреда не будет.

    Лучше всего читать статьи о том как что реализовывать по отдельности, изучать ООП, сделать пару провальных попыток написать двиг... После чего понять, какже его всетаки надо писать и написать. :))

    Ну или как вариант устроиться на работу к тем, кто знает. Там научат.
  • cyborg © (17.05.07 09:25) [2]
    На http://mirgames.ru/ вроде были статьи, давно там небыл.
  • deus krid (18.05.07 17:09) [3]
    главное продумать иерархию объектов. а дальше все от твоих знаний и умений зависит. потихоньку новые классы будешь добавлять, двиг будет расти. разумеется, линейная структура отпадает ввиду маленькой гибкости. поэтому садись ка лучше за ООП и думай, как реализовать систему аля "родитель-предок" как в классовой структуре, так и в объектах двига...
 
Конференция "Игры" » Ламерский фопрос но всё таки... [Delphi, Opengl, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +43][b:0.001][p:0]