Конференция "Игры" » Повернуть спрайт вокруг произвольной точки
 
  • DevilDevil © (19.05.07 00:53) [20]
    > Cash ©   (18.05.07 22:52) [19]

    Формула конечно рульная :)
    Формулой этой ты меня не удивишь.

    Оптимизировать надо от простого к сложному. Сейчас недопонимаю простое ;)

    P.S. и на рисунок тот внимания обращать не стоит. Всё на уровне догадок. Где ссылки на статьи авторитетов?
  • Vovan #2 (19.05.07 01:25) [21]
    Так, два бреда:

    >Cash ©   (18.05.07 22:52) [19]

    Речь о вращении средствами OpenGL, куда ты пиксели пихать будешь?

    > DevilDevil ©   (19.05.07 00:53) [20]

    >P.S. и на рисунок тот внимания обращать не стоит. Всё на уровне догадок. Где ссылки на статьи авторитетов?

    Сам ищи. Тебе указали на ошибку и как её починить. Я проверял, пиксель в пиксель работает. Если у тебя нет - давай скриншот и описание своей конфигурации. До этого ты называл это словом "баг", хотя бага там нет в помине. Сейчас ты пытаешься доказать, что ты прав, а OpenGL не прав.
  • Vovan #2 (19.05.07 01:58) [22]
  • DevilDevil © (19.05.07 10:28) [23]
    > Vovan #2   (19.05.07 01:25) [21]

    Я конечно извиняюсь, но:

    - давайте обижаться не будем!
    - на рисунках ничего относящегося к делу нет
    - не доверяю я твоему рисунку. Ерунда, мне кажется, с левым/правым плечом. А то, что ты проверял... может повезло ;)

    P.S. у кого либо из здесь находящихся есть офф данные по рассматриваемому вопросу?
  • antonn © (19.05.07 14:54) [24]
    горизонтальные пиксели из canvas.rectangle()
    |0|1|2|3|4|



    закрашиваем 1-3 (считай по палкам пиксели, вхождение между двух палок закрашивается, • - курсор на пикселе 1, § вхождение)
    |0|1•|1|0|0|0
    |0|§|§|0|0|0



    при переворачивании текстуры получишь следущее (курсор на пикселе 3)

    |0|1|1|0•|0|0
    |0|§|§|0|0|0



    вот тебе и пустой пиксель.
 
Конференция "Игры" » Повернуть спрайт вокруг произвольной точки
Есть новые Нет новых   [134430   +1][b:0][p:0.001]