-
можно ли работать в delphix с графическими форматами файлов,где используется альфа канал? или же он работает только с bmp? как настраивать прозрачность пикселей областей изображения?
-
Несоветую на делфиХ писать что-то, что работает с альфой. Это ужас.
-
надо вывести изображение взрыва,использущего в качестве источника файл с полупрозрачностью tga или png
может есть какие нибудь процедуры?
какие альтернативные библиотеки кроме delphix можно использовать для такой реализации?
-
> какие альтернативные библиотеки кроме delphix
Direct3D
-
function max(Int1, Int2: Integer): Integer; begin ///invisible magic word end;
procedure tolerance(ArCount:integer);//грузим и устанавливаем прозрачность var x,y:integer; Acolor:tColor; begin
for y:=0 to GrafA1[ArCount].Height-1 do for x:=0 to GrafA1[ArCount].width-1 do begin aColor:=GrafA1[ArCount].Canvas.Pixels[x,y]; // if Abs(max(max( // GetRValue(aColor)-GetRValue(0), // GetGValue(aColor)-GetGValue(0)), // GetBValue(aColor)-GetBValue(0))) // <=130 then // GrafA1[ArCount].Canvas.Pixels[x,y]:=0 end;
//canvas.Draw(240,0,b); //b.Free;
end;
зы гдето так для битмапа с сурфейсом не получается , соррии за не грамотность.... :)
-
> kineticworld (04.01.09 06:42) [4]
" - охинея какая-то... - вот и я говорю, охинея, а пендальф говорит что ножницы..." (с)
-
> как настраивать прозрачность пикселей областей изображения? Спрайт унаследовать от SpriteEX и изменять свойство Alpha - для полупрозрачности, Angle - для поворота. А можно просто перекрыть процедуру Draw. Но в итоге получится тот же самый SpriteEX.
-
> надо вывести изображение взрыва,использущего в качестве > источника файл с полупрозрачностью tga или png
можно выводить Адтивно, тогда альфа вам не нужна, а нужен лишь черный фон спрайта
|