-
есть ли что-то подобное или при необходимости графических контролов бех хендла придётся вручную передавать события от контейнера с хендлом к моим контролам?
-
Control, UserControl - они?
-
у них же есть HWND?!
графических контролов могут быть тысячи и если для каждого будет выделяться системой такой дорогостоящий ресурс как хендл окна, то это будет не гуд
-
я к чему про Delphi упомянул
в Delphi есть базовый класс Control
от него идут виндовские TWinControl и невиндовские TGraphicControl(не требующие хендла окна и функционирующие за счёт их контейнера) контролы
а в .NET в базовом классе Control уже есть свойство Handle возвращающее хендл окна
-
> [3] exactly (15.05.07 14:02)
ну тогда Component и отрисовку в родителе, что-то типа PaintControls
-
> графических контролов могут быть тысячи и если для каждого
> будет выделяться системой такой дорогостоящий ресурс как
> хендл окна, то это будет не гуд
Не надо делать тысячи контролов.
-
вопрос был не в том что не надо или как-то надо, а есть ли аналог
-
> а есть ли аналог
для любой графики можно наследоваться от usercontrol и рисовать, что душе угодно, в OnPaint
для пущего быстродействия невредно также в конструкторе
SetStyle(ControlStyles.OptimizedDoubleBuffer Or ControlStyles.AllPaintingInWmPaint, True)
-
да это всё понятно...
ну вот представь графический контрол - прямая линия
её реализовывать через UserControl? как-то коряво
вообщем будут свои родные контролы
-
> ну вот представь графический контрол - прямая линия
> её реализовывать через UserControl? как-то коряво
Не надо делать линию компонентом. Объектом можно.