Конференция "Игры" » Скелетная анимация и шейдер [Delphi, Windows, Как?]
 
  • Evgraf © (14.05.07 18:05) [0]
    Как делается скелетная анимация с помощью шейдера?
    Про скелетную анимацию я знаю что каждой кости "присваиваются" свои вершины меша которые должны двигаться вместе с этой костью.
    Но обьясните как шейдер реализует эту анимацию. Если что дайте ссылку на статью.
  • Kav (14.05.07 18:19) [1]
    http://igrodel.ru/glsl-bones.htm
    тут почитай нормальные исходники есть
    шейдер реализовывает анимацию, очень просто так же как CPU, толко на много быстрей чем процессор в подробности того как устроена и считает видеокарта не буду так так много написано.
    Вкратце
    в шейдер передаются матрицы трансфомации костей, каждая вершина помечена какой кости она принадлежит, шейдерная программа выполняется для каждой вершины, если вершина принадлежит 23 кости то выполняем для нее трансформации 23 матриции.
 
Конференция "Игры" » Скелетная анимация и шейдер [Delphi, Windows, Как?]
Есть новые Нет новых   [119267   +52][b:0][p:0]