Конференция "Игры" » Физика велосипеда [Delphi, C++ Builder, Windows]
 
  • Frol (13.05.07 15:27) [0]
    Привет всем.
    Подскажите пожалуйста как реализовать физику велосипеда (или сылки). На  что нужно заострять внимание.
  • @!!ex © (13.05.07 15:34) [1]
    2д или 3д?
  • Frol (13.05.07 15:43) [2]
    Жедательно в 3д но для начала лучьше в 2д
  • @!!ex © (13.05.07 17:08) [3]
    ССылок не дам, ищи в инете.
    Думаю должно быть пять точек.
    Центр масс.
    Цент колес.
    ТОчка, которой колесо касается поверхности.

    ТОгда при вращении колеса считаем направление вектора силы приложенного к центру колеса.
    Соответственно считаем вектора для центра второго колеса и центра масс.
    Таким образом получаем вектор результирующий, который покажет направление ускорения.
    Тогда и в свечку будет велосипед уходить и вперед/назад ехать.
    Двигая центр масс можно управлять велосипедов в "воздухе"
  • frog2 (14.05.07 07:53) [4]
    Как реализовать цепную передачу на ODE?
  • хе-хе (08.06.07 13:42) [5]
  • хе-хе (08.06.07 13:45) [6]
    делаешь конструкцию
    Два колеса и жёсткая связь между ними. Надеюсь "жёсткая связь" как физическое понятие понятно )

    Смещаешь центр тяжести далеко вниз и конструкция сама встаёт на колёса.
    Это фейк, но позволяет в физическом движке сделать двухколёсные траспортные средства, которые автоматически встают на колёса.
 
Конференция "Игры" » Физика велосипеда [Delphi, C++ Builder, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0]