-
Здрасте, у меня такая проблема есть модель куба. как сделать так что бы при движении мыши влево и в право куб тоже двигался. Как вращять куб я знаю, но как это делать когда мышь двигаеться в лево и в право, я не знаю.
-
либо собитые OnMouseMove либо, если на API
function TRialWindow.WindowProc(Const Window : HWnd; Message, WParam : Word; LParam : LongInt) : LongInt; ... Case Message of ... WM_MOUSEMOVE : //Перемещение мыши begin FMouseX := LoWord (lParam); FMouseY := HiWord (lParam); If (@FOnMouseMove <> Nil)then FOnMouseMove(Self, FMouseX, FMouseY, wParam and MK_SHIFT = MK_SHIFT, wParam and MK_CONTROL = MK_CONTROL, wParam and MK_LBUTTON = MK_LBUTTON, wParam and MK_RBUTTON = MK_RBUTTON);
А потом в обратчике просто запоминаешь последнее положение и поворачиваешь на dX = NewX - OldX.
-
Простите но я немогу разобраться в этом коде. Если вас не затруднит то обьясните пожалуйста подробно что нужно делать. У меня есть переменная "Angel" которая уменьшается если мышь движеться вправо и увеличевается если влево
-
1. Делаешь обработчик передвижения мыши. 2. В обработчике у тебя есть координаты мыши. Вот их каждый раз запоминай во временных переменных. 3. Находишь разницу между предыдущим значением и текущим, на него и изменяешь угол.
Если тут что то такое непонятное, то я самоликвидируюсь, лень писать еще подробнее.
|