Конференция "Игры" » Стоит ли читать книгу Краснова [Delphi, Windows]
 
  • @!!ex © (04.05.07 21:46) [20]
    > [19] Мистер Т   (04.05.07 21:25)
    > 1. И часто графические игрушки написаные на OGL вы переносите
    > из Win32 в Linux ???


    ПРоект который я веду на данный момент скорее всего будет переведен на Linux. Без проблем кстати, только оконные функции заменить.
    Поэтому Дум 3 на раз портировали. ОГЛ - наше все.

    > 2. Если D3D зло - то OGL еще большее зло. Хотя бы потому,
    > что OGL - процедурная модель, а D3D - ООП. Возможности
    > одинаковые, а подходы разные.


    Из процедурной модели классовая делается на раз(И организованная так, как нам надо, а не как разрабам захотелось). А вот обратно - сложнее.

    >Плюс, для игр DirectInput
    > придется учить в любом случае.


    LOL. А других способов получить доступ к IO девайсам типа нету.

    > Так что, ИМХО, знать надо и то, и то, а использовать - что
    > больше нравится, или, что больше соответствует ситуации.


    Хех. Они практически идеетничны. Поэтому смысла знать и то и другое нету особо. Переход с одного на другое обычно очень быстро происходит.
  • Мистер Т (04.05.07 22:59) [21]
    > Поэтому Дум 3 на раз портировали.
    Странно, а я всегда считал, что он изначально клоссплатформенный был.

    > >Плюс, для игр DirectInput
    > > придется учить в любом случае.
    >
    > LOL. А других способов получить доступ к IO девайсам типа
    > нету.

    Приведи хоть один ?

    > Из процедурной модели классовая делается на раз
    Про иерархию классов в таком случае говорить не приходится...максимум одно-двух уровневое строение. Ради интереса, TForm - какой уровень наследования от TObject ?
    Я не фанат ООП, но имхо, это гораздо удобнее.
  • @!!ex © (05.05.07 10:40) [22]
    > Странно, а я всегда считал, что он изначально клоссплатформенный
    > был.

    Хм. что по вашему есть портирование?


    > Приведи хоть один ?

    MCI, WinAPI - это под винду.
    Просто что DI не работает под Юникс системами вы и без меня знаете. ;)


    > Про иерархию классов в таком случае говорить не приходится...максимум
    > одно-двух уровневое строение. Ради интереса, TForm - какой
    > уровень наследования от TObject ?
    > Я не фанат ООП, но имхо, это гораздо удобнее.

    Почему два? Сколько надо столько и будет.
    Ради интереса, сколько уровней наследования в DX? ;) Там вообще Com.
 
Конференция "Игры" » Стоит ли читать книгу Краснова [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +43][b:0][p:0]