-
Инициализирую OpenGL с 16 битным Z буффером. На моем компе программа работает без проблем. Запускаю на ноуте, или просто на компах постарше, появляется такой баг: http://afera-net.narod.ru/bug.JPGНарод, есть идеи, как решить проблему?
-
Народ думает, что надо как то решать эту проблему...
Например, есть функция теста формата пиксела. Вот и смотри, что после теста получается из твоего формата и делай выводы. Возможно, когда незвомжно установить 16 битную глубину, попутно сбиваются еще какие- то настройки.
Да и зачем он вообще нужен то, такой буфер большой ?!
-
@!!ex, какие zFar / zNear? Никто не гарантирует что возвращаемый формат пикселя будет полностью соответствовать требуемому (записанному в pfd структуру)
-
Надо просто вместе с программой поставлять небольшой модуль настройки формата пиксела. Чтобы, при наличии желания, можно было устранить такого рода глюки.
-
Косяк из-за битности цвета.(НЕ буффера глубины. Он все равно 16). А вот если цвет меньше 24, то появляется эта лажа.... Действительно правится изменением дальней границы... Спасибо.
-
ИМХО, не может быть такого из-за битности цвета. Скорее, дело в том, что при 24(32)-битном цвете автоматически устанавливается 24-битный Z-буфер (см. настройки драйвера).
-
> [5] Sapersky (28.04.07 13:08)
Факт есть факт. Ваш вариант не катит. Потому что Буффер глубины у меня и так 16 бит. Разве что он ВЕЗДЕ(Около 20 тестируемых машин разной конфигурации) произвольно выставляется в 32 вместо мной установленных 16.... Но это ИМХО маловероятно.
|