-
Кто может обьяснить как им пользоваться чтоб он подщитывал проценты? У меня есть сцена в GLScene, и пока она грузица, надо чтоб прогрессбар, который расположен на другой форме которая показываеца во время загрузки сцены, щитал проценты загруженного.
Помогите плиз! Заранее благодарен))
-
Попробуй проценты считать сам и выводить где-нибудь!
А вообще это вопрос в "орешник" :)
-
ну вот как такое сделать? есть где нибудь статьи по нему? обьясни пожалуста как проценты щитать))
-
Если память не подводит, проценты в классе 5 проходят...средней общеобразовательной школы.
-
Текущее значение делишь на начальное и умножаешь на 100. Для ProgressBar попробуй так
к примеру:
_______________________
var xN,x:integer;// xN начальное значение, а х -текущее
z:integer;//z -проценты
-----------------------
z:=Round((x/xn)*100);// Round для округления, если будет выдаватть ошибку в этом месте, то допиши в Uses модуль Math
ProgressBar.Position:=z;
------------------
-
> надо чтоб прогрессбар, … , щитал проценты загруженного
Прогрессбар не обладает такой функциональностью. Так-же он не способен копировать файлы, записывать диски, псчитать сколько дней осталось до конца активации твоей проги. Он только ВЫВОДИТ посчитаный тобой результат.
-
> щитал
считал
-
Вы бля заебали над человеком стебаться.
Он дело спросил.
Сами нихуя не знаете, так закройте варежку суки!
А кто знает - ответьте если не трудно.
-
Кстати, для процентов ты бы лучше использовал Gauge со вкладки Samples.
Gauge1.Progress:= присваиваешь значение.
Сам поэксперементируй.
-
ProgressBar.Max := <количество этапов загрузки>;
по окончанию каждого этапа загрузки, прибавляем единицу к ProgressBar.Position.
-
некропостинг...да еще какой...
-
> [7] Alexander32 (12.08.08 23:26)
Доходит как до жирафа? За почти полтора года?