Конференция "Игры" » Сохранение карты [Delphi, Windows]
 
  • Gabriel de Montgomery (13.04.07 03:11) [0]
    Привет всем! Не могли бы вы ответить на такой вопрос? :

    Я пишу на Asphyre. Допустим, у меня на карте 30 спрайтов-квадратиков 32х32 пикселя. В редакторе карт я их объявляю так:


    TBasicObject = class (TSprite)
     private
    event, script :integer
    name : shortstring;
     public
       constructor Create(const AParent: TSpriteEngine); override;
      procedure Move(const MoveCount: single); override;
      end;



    потом создаю массив


    BasicObject:array[0..30] of TBasicObject;




    при нажатии на форме создаю спрайт с координатами курсора:


    i:=i+1;

    BasicObject[i]:=TBasicObject.Create(GameEngine) ;
    BasicObject[i].X:=pointer.X;
    BasicObject[i].Y:=pointer.y;
    basicObject[i].Visible:=true;
    basicObject[i].Alpha:=130;
    BasicObject[i].ImageName:= pointer.ImageName;
    end;



    ВОПРОС:

    как карту сохранить в файл, и как её потом оттуда загрузить в игре. Кстати, в игре эти спрайты объявляются так же с такими же названиями, переменными и т.д.

    заранее спасибо!
  • Piroxyline © (13.04.07 13:08) [1]
    А если попробовать BlockWrite использовать для объекта? Или простотупо сохранять значение всех переменных?
  • Gabriel de Montgomery (13.04.07 16:21) [2]
    to Piroxyline :

    1) Что такое BlockWrite?
    2) Если сохранять тупо переменные, то это будет УЖОСНАХ. Когда я введу разные триггеры и т.д., то там будет столько переменных что в них запутаться раз плюнуть.

    И еще. Я немного неправильно поставил вопрос. Просто у меня есть несколько примеров сохранения и загрузки. Но я бы был ОЧЕНЬ благодарен еслиб мне выложили не просто код а код с подробным объяснением каждой строки. Просто очень хочется в этом всем разобраться.
  • Piroxyline © (14.04.07 10:38) [3]
    1) RTFM
    2) Примеры смотри на igdc.ru, у меня сохранение было сделано в конкурсах battle и cosmo
 
Конференция "Игры" » Сохранение карты [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +1][b:0][p:0.001]