-
Привет. Что-то не пойму: почему курсорные клавиши нормально перемещают курсор в Memo, когда Memo лежит на форме приложения, и не работают, когда Memo лежит на форме dll. Т.е. работают только клавиши вверх-вниз, а влево-вправо не обрабатываются, даже обработчик OnKeyDown не вызывается. В чём тут дело?
-
Ау!
Моржет, кто-то знает решение?
-
Ау!
Может, кто-то знает решение?
-
И не только мемо, но едит и т.д., и не только влево-вправо, но и таб. Если только Владимир не поленится разобраться с этим. Я в свое время ковырялся, но не к чему так и не пришел.
-
Да, mdw, совершенно верно. Такая проблема имела место, когда я писал плагин на чистом WinAPI. Тогда я копал в цикле обработки сообщений, но ничего не добился.
Владимир, помогите нам пожалуйста!
-
Состряпайте минимальный пример VCL-приложение + memo в dll, как оно по-вашему будет. или достаточно бросить memo на тот пример, что есть в demo?
-
ОК, Владимир, сейчас сделаю примерчик
-
Так-так, выяснилились кое-какие подробности. В моём VCL-демо всё работает как надо... А в программе, для которой предназначена моя dll, возникает такая вот дурацкая проблема. Программа написана на сях. Именно в ней и проявляется эта бага с курсорными клавишами. Причём, в VCL-вариантах тех же плагинов, всё работает!
Хорошо, ставим вопрос по другому. Кто знает\подозревает\догадывается, где тут лежат грабли? Может, и г.mdw выскажется по этому поводу? Что-то я не понимаю...
-
Я открыл DemoModalVCLapp2KOLdll, бросил Memo, запустил. Все стрелки работают.
-
У меня была проблема со стрелками, когда KOL Panel c контролами из DLL встраивалась в VCL форму. Я так понял что проблема в конфликте двух обработчиках: Application и Applet. Правда почему вверх-вниз работают, а влево-вправо нет?? Я тогда решил проблему использованием VCL:)).
-
Блин, что же делать? Не охота как-то переделывать под VCL :( Плагин всего в пару сотен строк кода, и на KOL выходит 18 кб всего с упаковкой, а VCL раздует до 150 как минимум, и то с upx-ом... Ладно, решение буду искать по-тихоньку
-
Наверное, вы не очень внимательно прочитали, что я написал. У вас просто что-то расходится с демой, причем существенно.
-
Да нет, Владимир, я всё понял. Но дело не в этом. Я же делаю связку VCL+DLL с нуля, и всё работает. Потом гружу только что созданный и проверенный плагин в программу, для которой он предназначен, и всё возвращается к тому, с чего начали - клавиши влево-вправо не работают. Я подозреваю, что дело тут в обработке сообщений с клавиатуры, которую выполняет программа, под которой работает длл-ка. Видимо, эти сообщения уходят куда-то налево. С другой стороны, такой же плагин, написанный на VCL, работает как положено. Такая же ситуация наблюдалась, когда я писал плагин на api, я так и не понял, почему сообщения не доходят. Их просто нет, и всё. Не понимаю... Это я не к тому, что виноват KOL, вовсе нет, просто такая трабла уже достала порядком...
-
> Такая же ситуация наблюдалась, когда я писал плагин на api
а какая имеено, как в КОЛ или АПИ?
-
Вообще-то, если форма из dll вызвана модально, то нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы перехватить сообщения из того цикла обработки сообщений, который запущен в dll. Даже сразу и не придумаешь, как такое СПЕЦИАЛЬНО устроить. Разве что хуками.
-
Или хот-кеями, вот. Но это по меньшей мере странно, сажать хот-кей на стрелки влево-вправо. Хотя чего в жизни не бывает.
Кстати, обратно хот-кей "отбить" можно как раз хуками. Т.к. в пределах одного приложения, то отдельная dll и глобальный хук не нужен, достаточно в пределах опять же приложения. В хуке можно замещать message на свой, при ловле в своем цикле снова возвращать его в правильное значение.
-
> а какая имеено, как в КОЛ или АПИ?
Она одна и та же - что в KOL, что в API не работают стрелочки.
> если форма из dll вызвана модально
Нет, там у меня форма рисуется на канве проги, т.е. прога сама вызывает из плагина процедуру, которая сама создаёт окно и прицепляет к родительскому с помощью SetParent. Окно встраивается в программу (а именно так все плагины и работают в этой программе). Затем регулярно вызывает процедуру Draw из плагина, которая перерисовывает окошко.
-
Бледнолицые любят наступать на грабли! Причем многократно.
-
> Бледнолицые любят наступать на грабли! Причем многократно.
К чему бы это, мой краснокожий брат?
-
Тут у нас, все нормально?
function TControl.GetBoundsRect: TRect; var W: PControl; P: TPoint; begin Result := fBoundsRect; if fHandle <> 0 then begin GetWindowRect( fHandle, Result ); if fIsControl or fIsMDIChild then begin W := fParent; // WindowedParent; if W <> nil then begin P.x := 0; P.y := 0; P := W.Client2Screen( P ); OffsetRect( Result, -P.x, -P.y ); end; end; fBoundsRect := Result; end; end;
Какое отношение имеет " W := fParent; // WindowedParent;", к новому, чужому, паренту? И зачем нам "P := W.Client2Screen( P );", координаты старого? Не в этом ли причина?
-
===К чему бы это, мой краснокожий брат? Вопрос поднимался и раньше, я решал подобную проблему средствами АПИ. А заглянуть в кол, никто не хочет.
-
> я решал подобную проблему средствами АПИ
Ух ты! А не поделишься рецептом на мыло, али прямо тут? Мне тоже хоца сделать это на апи, ой как хоца!
За подсказку спасибо, гляну...
-
OK!
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
|