Конференция "Игры" » Столкновение объектов в пространстве (шариков) [Delphi, Windows]
 
  • Tonich © (08.04.07 16:21) [0]
    Народ если кто-то решал задачку скиньте а, а то я уже замахался, в двухмерии все просто идеально, как только добавляем третью координату, все капец....
  • ElectriC © (08.04.07 17:05) [1]
    Так ты проверяй координаты X,Y,Z c координатами шариков!
  • Tonich © (08.04.07 17:12) [2]
    да неее причем тут это, мне ж  не требуется узнаться столкнулись они или нет )это и так ясно как делать, мне надо преобразование их скоростей после столкновения... сразу говорю, рассказывать про законы сохрания энергии и импульна не надо .. я просто прошу, если есть исходничек или алгоритмик поделитесь.. )
  • Думкин © (08.04.07 18:05) [3]
    Не вижу никакой принципиальной разницы между двухмерным и трехмерным случаями. Такое же разложение вектора на две составляющие и т.д.
  • Tonich © (08.04.07 18:39) [4]

    > Думкин ©   (08.04.07 18:05) [3]

    не поверишь но до этого я не то что бы сказал как и ты я просто был на все 101% уверен в этом )) впрочем как и сейчас, но...
  • Думкин © (09.04.07 05:52) [5]
    > Tonich ©   (08.04.07 18:39) [4]

    А в чем но, если не секрет? Раскладываем скорость каждого на две перпендикулярные составляющие - одна из которых коллинеарна вектору между центрами. Если трения между шариками нет, то измениться должны составляющие скорости которые вдоль линии соединяющей центр. Составлюящие же перпендикулярные оному измениться не должны. Я ошибаюсь? А какие силы могут это сделать?
  • TIF © (09.04.07 15:34) [6]
    я видел исходник такого даже в экселе :-)
  • Tonich © (11.04.07 13:01) [7]

    > TIF ©   (09.04.07 15:34) [6]

    поздравляю тебя )))


    > Думкин ©   (09.04.07 05:52) [5]


    не ты совершенно прав именно вдоль линии соединения шариков ) и если нет сил трения то и все кроме Х остается неизменным
    ну вообщем сделал , уже )
  • Tonich © (11.04.07 13:05) [8]

    > TIF ©   (09.04.07 15:34) [6]

    а вот таких умников как ты, полон нет
    "Я видел, Я знаю, Я умею, а это вообще даже не рассматривается мной "
    а как только светит конкретикой то все...только мастаки ссылки раздавать www.google.ru
 
Конференция "Игры" » Столкновение объектов в пространстве (шариков) [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134428   +40][b:0][p:0]