-
Нахожу примеры, как с помощью OLE передавать отдельные битмапы, но как передать несколько битмапов, заранее не зная их количество? И клинет и сервер - мои.
-
> как передать несколько битмапов, заранее не зная их количество?
а как можно не знать количества? неужели нет никакого проверочного условия?
-
Клиентом дергается метод серверного интерфейса. Клиенту для сервера нужно передать несколько tbitmap. Заранее сказать (имеется в виду на этапе компиляции) невозможно. Т.е. в одном вызове метода может передаваться одна картинка, в следующем - 10. С одной картинкой всё просто - можно передать через параметр метода типа VARIANT (OleVariant), например, как массив байт - varByte (или как IPucture, не суть важно). Но как передать несколько картинок за один вызов - непонятно. Пробовал создать двумерный OleVariant с типом varByte. Потом не могу до него достучаться - VarArrayLock не лочится, т.к. вторая размерность - не varArray. Как создавать массив IPucture, не нашел. Вероятно, принципиально по-другому нужно делать. Как - не знаю.
-
>Заранее сказать (имеется в виду на этапе компиляции) невозможно. Читать: Заранее сказать сколько tbimap будет передаваться (имеется в виду на этапе компиляции) невозможно.
-
> Читать: Заранее сказать сколько tbimap будет передаваться > (имеется в виду на этапе компиляции) невозможно.
Делай интефейс - заведи метод Get/SetBitmapCount - и всё, никаких художеств. И в цикле шурши битмапами.
-
Передать количество битмапов не проблема. Можно и в том же методе того же интерфейса. Но как в пределах одного вызова одного метода переслать сразу много битмапов? Критично, что бы эти все битмапы были объединены одним вызовом - иначе я бы, конечно, последовательно их передавал.
p.s. Спасибо за ответы.
-
> можно передать через параметр метода типа VARIANT (OleVariant) > , например, как массив байт
Ну а кто мешает как массив байт и передавать? 1 байт - кол-во битмапов. 2..XX - массив размеров или смещений битмапов (типа integer).
-
Да, я думал об этом. Хочется более красивое решение. Нашел IStorage. Возможно, это будет как раз оно...
-
Посмотрел IStorage. Честно говоря, думал, что структуры в памяти хранятся, а потом в файл по надобности сбрасываются. Однако, оказалось, что система просто информацию в файл сбрасывает, что не дает мне преимуществ, т.к. как раз сохранять файлы и не хотелось.
Всё таки, видимо, придется свою структуру передаваемого массива делать и передавать всё в одномерном массиве. Если еще будут идеи готов выслушать и спасибо за ответы.
|