Конференция "Игры" » Текстурирование при юз vertex arrays [Delphi, Windows]
 
  • akaValerius © (30.03.07 16:29) [0]
    Слушайте сколько сам не пробовал вечно вылзит ошибка типа адрес 0000 это лажа. Инфу не могу найти.Смотрел в исходнике небольшой игры там много лишнего не разобрался. Помогите или кинте исходник очень простой рисуется 2 четырох угольника(это чтобы разобраться) vertex arrays и текстурируется с помощью multitexture. На DELPHI!!!.
  • XProger © (30.03.07 18:24) [1]
    API какой? AV по адресу 00000000 означает что обращаешься к функции с 0 адресом.
  • akaValerius © (30.03.07 21:40) [2]
    На OpenGL шкодю, срочно нужен простой(как описан выше) исходник.
  • XProger © (31.03.07 02:37) [3]
    какие заголовки используешь? @glVertexPointer = nil?
  • akaValerius © (31.03.07 09:15) [4]
    @glVertexPointer = nil? Так я не делаю у меня просто

    glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
    glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, @Vertex);
    glDrawArrays(GL_QUADS, 0, 8);
    glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
    //Это по OnCreate
    glActiveTextureARB       := nil;
    glClientActiveTextureARB := nil;

    glActiveTextureARB       := wglGetProcAddress('glActiveTextureARB');
    glClientActiveTextureARB := wglGetProcAddress('glClientActiveTextureARB')

    Еше я в BindTexture передаю цифры потомучто если я указываю на массив с текстурой он говорит Cardinal not ... array. Поэтому если можешь пришли пример, и комментариями напиши где текстура в видеопамять сваливает и т.д.
  • XProger © (31.03.07 13:55) [5]
    Ладно, поставлю вопрос инача... как указатель на glVertexPointer получаешь?
  • akaValerius © (31.03.07 16:43) [6]
    implementation

    {$R *.dfm}
    procedure glVertexPointer (size: GLint; atype: GLenum;
             stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
    const
    GL_VERTEX_ARRAY                    = $8074;
    Без мульти текстур все пучком это все пашет. Может исходник кинешь, а то мне еще интересно как BindTexture юзать и как при старте все текструы в память засунуть а потом просто преключаться.
  • XProger © (31.03.07 17:46) [7]
  • akaValerius © (31.03.07 17:56) [8]
    А что скачивать XTroper я уже смотрел в нем ни че не вышло. Если те не трудно слобай исходник(без дополн. модулей) и по проще.
  • akaValerius © (02.04.07 09:48) [9]
    Срочно нужен исходник
  • XProger © (03.04.07 08:42) [10]
    Исходников валом. Если не в состоянии (желании) разобраться - это уже не наши проблемы )
  • akaValerius © (03.04.07 14:47) [11]
    Ну я и прошу потому что в инете искал ни че не нашел(там были на Сях), XTropper у меня все также но не пашет и там много лишнего, что мешает.
  • XProger © (03.04.07 17:03) [12]
    Причём тут язык программирования? Тебе OpenGL нужен... http://steps3d.narod.ru/tutorials/tutorial-VBO.html
  • akaValerius © (05.04.07 12:08) [13]
    Да я знаю как делать, а оно не пашет вот мне и нужен исходник.
 
Конференция "Игры" » Текстурирование при юз vertex arrays [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +0][b:0][p:0]