-
rts111 © (15.03.07 21:40) [0]Flora3D ( демо-версия, размер 660 Кб )
http://flora3d.narod.ru/Flora3DD.rar
Рекомендую для начала посмотреть примеры настроек для генератора,
на первой вкладке (опции "Colection"),
щелкните первую кнопку ("Load Colection") и откройте файл test.ftc,
он должен находится в корневой папке программы.
Схема выбирается в списке мышкой.
Для трансформации текстурных координат, в окне настроек текстуры,
двигайте мышкой красные точки, они по-умолчанию в углах. -
Vovan #3 (15.03.07 23:17) [1]Очень интересно, но хотелось бы на порядок реалистичней.
-
1111 (16.03.07 02:45) [2]Лень смотреть. Скажи, твой лучше, чем этот? : http://lodka3d.narod.ru/plugins/gltreemaker.html
-
rts111 © (17.03.07 03:51) [3]
-
1111 (17.03.07 05:25) [4]Ничего так.
А сколько треугольников то?
Судя по изгибу дерева чувствую, что не мало. -
ElectriC © (20.03.07 13:05) [5]Мне понравилось!
-
cyborg © (21.03.07 13:14) [6]По скрину очень даже хорошо. Текстура ствола только подкачала :)
-
Класно, мне понравилось
В кратце можешь расказать принцип построения, если это не секрет? -
Просто чудо )
-
crytogen (29.03.07 15:05) [9]rts111:
если нетрудно отпишись в теме
http://pda.delphimaster.net/?id=1175164239&n=9
у меня вопрос по состыковке цилиндров -
Jkot (30.03.07 07:25) [10]Помоему очень даже не плохо.... А на счёт полигонов то их мало довольно...
-
rts111 © (31.03.07 16:06) [11]> ViK © (23.03.07 13:22) [7]
> crytogen (29.03.07 15:05) [9]
Я сделал так: с каждым звеном(узлом) связана своя система координат,
координаты след. узлов(потомков) и их системы координат
расчитываются относительно системы координат родительского узла, и т.д.
> 1111 (17.03.07 05:25) [4]
> Jkot (30.03.07 07:25) [10]
Количество полигонов можно интерактивно настроить,
дополнительно, от основания к верху число полигонов постепенно уменьшается,
чем тоньше ветка тем меньше полигонов (это тоже настраивается ).
Вообще, ствол и ветки(не листья) я постарался максимум оптимизировать для
рендеринга в реальном времени,
рендерится одиним вызовом glDrawElement стрипами, за раз все дерево. -
rts111 © (29.06.07 16:39) [12]Сделал сохранение в формате *.pas
как паскалевский модуль.
Вот пример:
http://flora3d.narod.ru/tree.zip
Размер архива 240 Кб. Там внутри еще текстуры.
Смотрите файл Tree1.pas
Интересно, вы как разработчики игр на паскале,
стали бы подобным пользоваться? -
THandle © (29.06.07 17:26) [13]
-
rts111 © (29.06.07 18:36) [14]> THandle © (29.06.07 17:26) [13]
То старая версия, я ее удалил.
Вот новая версия:
http://flora3d.narod.ru/flora3d.zip -
rts111 © (29.06.07 18:38) [15]>
Сделал сохранение в формате *.pas
как паскалевский модуль.
Вот пример:
http://flora3d.narod.ru/tree.zip
Размер архива 240 Кб. Там внутри еще текстуры.
Смотрите файл Tree1.pas
Интересно, вы как разработчики игр на паскале,
стали бы подобным пользоваться? -
rts111 © (29.06.07 18:41) [16]Где бы еще текстуры нормальные взять?
-
THandle © (29.06.07 20:26) [17]Неплохо.
На чём писал? -
rts111 © (02.07.07 14:47) [18]> THandle © (29.06.07 20:26) [17]
>
> Неплохо.
> На чём писал?
Не понял, какой язык что ли? Delphi естественно. Графика - OpenGL. -
ElectriC © (02.07.07 16:26) [19]
> Не понял, какой язык что ли? Delphi естественно. Графика
> - OpenGL.
Delphi не язык, а среда прог-ния! Язык Object Pascal!!!