-
Flora3D ( демо-версия, размер 660 Кб ) http://flora3d.narod.ru/Flora3DD.rarРекомендую для начала посмотреть примеры настроек для генератора, на первой вкладке (опции "Colection"), щелкните первую кнопку ("Load Colection") и откройте файл test.ftc, он должен находится в корневой папке программы. Схема выбирается в списке мышкой. Для трансформации текстурных координат, в окне настроек текстуры, двигайте мышкой красные точки, они по-умолчанию в углах.
-
Очень интересно, но хотелось бы на порядок реалистичней.
-
-
-
Ничего так.
А сколько треугольников то? Судя по изгибу дерева чувствую, что не мало.
-
Мне понравилось!
-
По скрину очень даже хорошо. Текстура ствола только подкачала :)
-
Класно, мне понравилось В кратце можешь расказать принцип построения, если это не секрет?
-
Просто чудо )
-
-
Помоему очень даже не плохо.... А на счёт полигонов то их мало довольно...
-
> ViK © (23.03.07 13:22) [7]
> crytogen (29.03.07 15:05) [9]
Я сделал так: с каждым звеном(узлом) связана своя система координат, координаты след. узлов(потомков) и их системы координат расчитываются относительно системы координат родительского узла, и т.д.
> 1111 (17.03.07 05:25) [4]
> Jkot (30.03.07 07:25) [10]
Количество полигонов можно интерактивно настроить, дополнительно, от основания к верху число полигонов постепенно уменьшается, чем тоньше ветка тем меньше полигонов (это тоже настраивается ). Вообще, ствол и ветки(не листья) я постарался максимум оптимизировать для рендеринга в реальном времени, рендерится одиним вызовом glDrawElement стрипами, за раз все дерево.
-
Сделал сохранение в формате *.pas как паскалевский модуль. Вот пример: http://flora3d.narod.ru/tree.zipРазмер архива 240 Кб. Там внутри еще текстуры. Смотрите файл Tree1.pas Интересно, вы как разработчики игр на паскале, стали бы подобным пользоваться?
-
-
-
> Сделал сохранение в формате *.pas как паскалевский модуль. Вот пример: http://flora3d.narod.ru/tree.zip Размер архива 240 Кб. Там внутри еще текстуры. Смотрите файл Tree1.pas Интересно, вы как разработчики игр на паскале, стали бы подобным пользоваться?
-
Где бы еще текстуры нормальные взять?
-
Неплохо. На чём писал?
-
> THandle © (29.06.07 20:26) [17] > > Неплохо. > На чём писал?
Не понял, какой язык что ли? Delphi естественно. Графика - OpenGL.
-
> Не понял, какой язык что ли? Delphi естественно. Графика > - OpenGL.
Delphi не язык, а среда прог-ния! Язык Object Pascal!!!
-
> Delphi не язык, а среда прог-ния! Язык Object Pascal!!!
Сколько эмоций, и все з зря. Delphi — язык. Начиная с 7-й версии.
-
Перефразируя Артемия Андреивича™ Лебедева, скажу: Признаком псевдоинтеллигентности является замечание «Delphi не язык». Обычно так говорят люди, не замечающие настоящих ошибок в коде.» :)
-
> homm
LOL;)
-
> ElectriC
веришь нет, но ты не прав на 100% =)))
читаем отрывок из офф справки BDS2k6
> The Delphi Language guide describes the Delphi language as it is used in Borland development tools. This book describes the Delphi language on both the Win32, and .NET development platforms. Specific differences in the language between the two platforms are marked as appropriate.
-
да просто ему хотелось что-то сказать, но он не знал, что сказать по теме :o)
-
Есть новая версия, ссылка та же: ( размер 1 МБ ) http://flora3d.narod.ru/flora3d.zipВ новой версии: 1) 3 новых "регулярных" алгоритма генерации 2) сделал наклон вверх-вниз ( вроде как от силы тяжести ) 3) скручивание веток 4) наклон веток ( как от ветра ) 5) Альфа-отсечение по цветам 6) Сохранение в формате *.x и *.pas 7) Примеры программ загрузчика на Паскале ( пока только для *.pas смотрите в папке "../Flora3D/Example/Pas/" ) Если вы уже зарегистрировали прогу, то просто распакуйте архив в ту же папку. Предупреждаю, формат *.ftc теперь другой, несовместимый со старой версией.
-
Удалено модератором
-
-
Это потому что ты установил количество вершин у основания дерева МЕНЬШЕ чем на концах веток.
Нужно будет в след. обновлении какое-нибудь ограничение там поставить.
-
Программа достаточно интересная, жаль, что не freeware :).
Из замеченных багов:
При разворачивании окна на весь экран, а потом сворачивании назад (проще говоря, при двойных щелчках по caption'у окна) система координат накреняется куда-то вбок :).
Один раз словил AV при переключении из режима Box в Solid. Повторить данный еррор не удалось, видимо только при каких-то специфичных условиях возникает :D.
-
> Servelat © (08.08.07 00:42) [29] Не щелкай куда попало, тогда и багов не будет. Кому интересно, посмотрите скрин с этими деревьями, так они сейчас смотрятся в игре: ( которую я пишу :) ) http://flora3d.narod.ru/s01.jpg
-
Красиво:))
-
Удалено модератором
-
> rts111 (11.10.07 22:25) [32] > > Сегодня обновил, автоматизировал и упростил процедуру регистрации. > (WebMoney 100 руб.)
Может хватит коммерческой рекламы? Тем более, что бесплатный генератор уже посоветовали.
-
-
Подскажите почему у меня чёрный цвет не изчезает ?
////////////////glEnable(GL_BLEND); ////////////////glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glEnable(GL_ALPHA_TEST); glAlphaFunc( GL_GREATER , 0.0 );
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, MyTextureTex3); glBegin(GL_QUADS); glTexCoord2f(0.0, 1.0);glVertex3f(-1, 1, 0); glTexCoord2f(0.0, 0.0);glVertex3f(-1, -1, 0); glTexCoord2f(1.0, 0.0);glVertex3f(1, -1, 0); glTexCoord2f(1.0, 1.0);glVertex3f(1, 1, 0); glEnd(); glDisable(GL_ALPHA_TEST);
|