-
Может это и странно... Но как мне в 3ds max сохранить модель (танка), чтобы потом открыть в Delphi.
-
Начинай с конца... какие форматы моделей знаешь (читай умеешь открывать в Delphi)?
-
Если используешь DirectX, то программа 3D Explorer (хотя наблюдаются глюки в ней) поможет переконвертировать их file.max в file.x! Затем загружаешь её функцией D3DXLoadMeshFromX! C GL хотя работал, но не помню;)
-
Mr. Vlad: 1. Делфи понимает только свои собственные форматы файлов - *.pas, *.dfm и иже с ними. 2. Даже если бы Делфи и понимала форматы 3DMax и других редакторов, то польза от этого была бы сомнительной. Возможно, Вы имели ввиду загрузить и отобразить файл программой, написанной в среде Делфи? Тогда (3) 3. Для организации трехмерной графики в программе Вам необходимо: 3.1. Начать изучать какую-либо графическую библиотеку - OpenGL, Direct3D, еще что-нибудь. Хотя эти две - основные. 3.2. Желательно изучать WinAPI - в том случае, если Ваша цель создать игру/демосцену и др. мультимедийное приложение. 3.3. Изучить структуры нужных файлов - звук,видео, 3д-графика и т.д. 3.4. На основе полученных знаний написать графический движок, который и будет грузить, рисовать, словом, понимать Ваш танк :-)
-
Сохранить в текстовый *.x, открыть текстовым редактором, вытащить точки.
|