Конференция "Игры" » DirectX движок
 
  • ElectriC © (12.03.07 19:52) [20]
    А серъёзно! Так с какого САЙТА можно скачать простеший движок? А?
  • Mre (13.03.07 15:44) [21]
    www.mozgi.com
    напиши. ;)
  • megabyte-Ceercop © (15.03.07 10:23) [22]
    От простейшего движка пользы будет мало. От того что он будет в dll тоже пользы не много.
    Скачай заголовки и либы под DX9 и по примерам напиши свой простенький двиг. Это не сложно.

    http://clootie.ru/
    Сайт где есть заголовки и либы под delphi borland.

    Примеры инициализации 3d загрузки текстур и отрисовки текстуреных прямоугольников найти легко.
  • megabyte-Ceercop © (15.03.07 10:27) [23]
  • ElectriC © (17.03.07 15:31) [24]

    > От простейшего движка пользы будет мало. От того что он
    > будет в dll тоже пользы не много.Скачай заголовки и либы
    > под DX9 и по примерам напиши свой простенький двиг. Это
    > не сложно.http://clootie.ru/Сайт где есть заголовки и либы
    > под delphi borland.Примеры инициализации 3d загрузки текстур
    > и отрисовки текстуреных прямоугольников найти легко.

    Да исходники эти у меня уже были, просто чего-то не хватало...
    Опыта, что-ли...
    Лана, буду разбираться сам...
  • ElectriC © (22.03.07 01:06) [25]
    Кста, на чём лучше писать игрушки: WinAPI либо VCL?
  • homm © (22.03.07 06:13) [26]
    > Кста, на чём лучше писать игрушки: WinAPI либо VCL?

    WinAPI. Вся мощь, которую дает VCL, тебе никогда в играх не понадобится, а реализовать то что понадобится на АПИ, по сравнению с написанием самой игры - пара пустяков.
  • ElectriC © (22.03.07 14:38) [27]

    > homm

    А как насчёт KOL?
  • homm © (22.03.07 15:10) [28]
    > А как насчёт KOL?

    Примерно такое-же имхо. Но правда бы я ее все равно подключил по причине использования некоторых функций
  • ElectriC © (22.03.07 19:05) [29]

    > Примерно такое-же имхо. Но правда бы я ее все равно подключил
    > по причине использования некоторых функций

    Понятно!
 
Конференция "Игры" » DirectX движок
Есть новые Нет новых   [119336   +44][b:0][p:0]