-
Где можно скачать исходный текст простенького 2D/3D движка (движок должен находится в DLL'ке)?
P.S. Модули DirectX 9c у меня есть.
-
Забыл: Движок написанный на Delphi!!!
-
ElectriC
Береш Asphyre/Project Omega/DanJetX и запихиваеш в DLL :)
-
Project Omega - на OpenGL, мож тада Omega GDK?
Но она не в DLL, по симу я и не отписал сюда раньше...
-
Cash
Гы :) Project Omega и есть Omega GDK :) А вот OMEGA Engine мое творение и оно на OpenGL ;) Хотя ща уже есть DX8 Edition :) Но она закрытая.
-
ElectriC © (07.03.07 16:49)
(движок должен находится в DLL'ке)?
скажем так, движок не обязан находиться в DLL :)
-
Движок должен быть основан на DirectX 9!!!
-
Если пишите,то, по возможности, указывайте ссылку, где можно скачать движок!
-
ElectriC © (09.03.07 15:37) [6]
Движок должен быть основан на DirectX 9!!!
а чего не 10? на DirectX10 вообще супер должен быть!
-
Andru_ © (08.03.07 00:08) [4]:
Хошь помогу с Direct3D версией на DirectX9c? :)
antonn © (09.03.07 19:42) [8]:
А на 11!!! пальчики оближешь! :)))
-
> а чего не 10? на DirectX10 вообще супер должен быть!
Найдёшь модули под него?)))
-
> Хошь помогу с Direct3D версией на DirectX9c? :)
Конечно)))
-
ElectriC © (09.03.07 21:38) [10]
Найдёшь модули под него?)))
так надо писать в техслужбу микрософта, они разработчикм высылвют заголовочные файлы, то то будет мега движок!
-
> так надо писать в техслужбу микрософта, они разработчикм
> высылвют заголовочные файлы, то то будет мега движок!
Microsoft, блин, не пишеь на Delphi!!!)))) Хре****!
-
> Microsoft, блин, не пишеь на Delphi!!!)))) Хре****!
LOL. А 9 DirectX не Microsoft писали? :))
-
> LOL. А 9 DirectX не Microsoft писали? :))
Так, они писали на C++ :)))
-
> Microsoft, блин, не пишеь на Delphi!!!)))) Хре****!
Что ты! они дадут только заголовочные файлы для dll (ведь именно для этого движки упаковывают в dll, чтобы небыло зависимости от среды проектирования и от языка). так что смело пиши и проси хидеры от DX10, только убеди их - опиши свою игру, свои задумки, и они просто не выдержат и дадут файлы, такому мега движку нужен микрософт!
-
> Что ты! они дадут только заголовочные файлы для dll (ведь
> именно для этого движки упаковывают в dll, чтобы небыло
> зависимости от среды проектирования и от языка). так что
> смело пиши и проси хидеры от DX10, только убеди их - опиши
> свою игру, свои задумки, и они просто не выдержат и дадут
> файлы, такому мега движку нужен микрософт!
;)))))))
-
да ты не стесняйся, пиши им:))))
-
> да ты не стесняйся, пиши им:))))
;))))))))))))))))))))))))))))))))
-
А серъёзно! Так с какого САЙТА можно скачать простеший движок? А?
-
www.mozgi.com
напиши. ;)
-
От простейшего движка пользы будет мало. От того что он будет в dll тоже пользы не много.
Скачай заголовки и либы под DX9 и по примерам напиши свой простенький двиг. Это не сложно.
http://clootie.ru/Сайт где есть заголовки и либы под delphi borland.
Примеры инициализации 3d загрузки текстур и отрисовки текстуреных прямоугольников найти легко.
-
-
> От простейшего движка пользы будет мало. От того что он
> будет в dll тоже пользы не много.Скачай заголовки и либы
> под DX9 и по примерам напиши свой простенький двиг. Это
> не сложно.http://clootie.ru/Сайт где есть заголовки и либы
> под delphi borland.Примеры инициализации 3d загрузки текстур
> и отрисовки текстуреных прямоугольников найти легко.
Да исходники эти у меня уже были, просто чего-то не хватало...
Опыта, что-ли...
Лана, буду разбираться сам...
-
Кста, на чём лучше писать игрушки: WinAPI либо VCL?
-
> Кста, на чём лучше писать игрушки: WinAPI либо VCL?
WinAPI. Вся мощь, которую дает VCL, тебе никогда в играх не понадобится, а реализовать то что понадобится на АПИ, по сравнению с написанием самой игры - пара пустяков.
-
> homm
А как насчёт KOL?
-
> А как насчёт KOL?
Примерно такое-же имхо. Но правда бы я ее все равно подключил по причине использования некоторых функций
-
> Примерно такое-же имхо. Но правда бы я ее все равно подключил
> по причине использования некоторых функций
Понятно!