Конференция "Игры" » glDraw..... [Delphi, Windows]
 
  • akaValerius © (18.02.07 20:38) [0]
    Слушайте где достать инфу про glDrawElements, glDrawArrays,  glVertexPointer, glNormalPointer и т.д. а то не понятно, читал типа включаются массивы с коорд.текс. и т.д. а где и как это юзать там типа между координатами указывать на выводимую текстуру. Вообщем потребность в подробной инфе и не плохо с практическим примером. И нормально все изучить.
  • @!!ex © (18.02.07 21:12) [1]
    В интернете не пробовал?
    Я в свое время нашел минуты за 2 на русском языке с хорошей теорией и примерами.
  • rts111 © (19.02.07 12:06) [2]
    Добавь в конец функции приставку EXT и нажми F1,

    glVertexPointerEXT

    должна появиться встроенная справка OpenGL по этим функциям.
    Это так в Delphi6 у меня работает.
  • akaValerius © (19.02.07 16:57) [3]
    У меня в справки нет и он не на ходет.
    @!!ex Может ссылку даш, потому что я не нашел, там только поверхностно типа включите массивы с коорденатами текстур и т.д. и т.п. а как их потом юзать не говорят.
  • akaValerius © (19.02.07 20:14) [4]
    Мдя ответов конечно, прям не все сразу! не успеваю читать!.
  • Rial © (20.02.07 02:38) [5]
    Книжку краснова найди. В ней все описано достаточно для понимания.
    Или же RedBook. Да везде есть, поискать только немного надо.
  • akaValerius © (20.02.07 13:54) [6]
    Краснов пишет про vertex and color, а мне еще нужно про текстуры и все такое.
    const
    GL_VERTEX_ARRAY                    = $8074;
    GL_COLOR_ARRAY                     = $8076;

    procedure glVertexPointer (size: GLint; atype: GLenum;
             stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
    procedure glColorPointer (size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei;
             data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
    procedure glDrawArrays (mode: GLenum; first: GLint; count: GLsizei);
             stdcall; external OpenGL32;
    procedure glEnableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;
    procedure glDisableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;

    Мне нужно узнать, как объявлять остальное. Темболее, что color мне не нужен поскольку я юзаю текстуры.
  • @!!ex © (20.02.07 17:29) [7]

    > akaValerius ©   (19.02.07 16:57) [3]

    Это типа шутка такая?

    Гугль.
    glVertexPointer
    Восьмая ссылка.

    Гугль.
    define GL_VERTEX_ARRAY =
    Первая ссылка.

    А вы каким поисковиком пользуетесь?????
  • akaValerius © (22.02.07 23:06) [8]
    Спасибо те конечно за ссылки, но мне интересно как когда он рисует через glDraw.. и получает координаты текстур, как ему казать на чем какую текстуру рисовать а не одной все заливать. Пробовал через мультитекстуры а как ему сообщить когда какую рисовать все равно не до пер. Щас у меня так:
    1 textra
    glDraw всего что с этой текстурой
    2 textra
    glDraw всего что с этой текстурой
    и т.д. но это не оптимально особенно когда много геометрии. Должен быть нормальный способ.
  • @!!ex © (23.02.07 19:19) [9]

    > akaValerius ©   (22.02.07 23:06) [8]

    Теорию читай. Вникай. Там на этот вопрос явный ответ есть...
  • akaValerius © (24.02.07 09:25) [10]
    Дык. Где ее взять. У мента тока Краснов есть, нарвался как то на RedBook в русском переводе сделано как сайт, не нашел того чтобы мне помогло.
  • @!!ex © (24.02.07 23:44) [11]
    Гугль тебе в помощь. Что он работает - я уже показал.
  • akaValerius © (25.02.07 11:45) [12]
    Лады тему мона закрыть.
 
Конференция "Игры" » glDraw..... [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [119014   +24][b:0][p:0]