Конференция "Игры" » Будущий геймдев! [Delphi, Windows]
 
  • homm © (17.03.07 13:42) [40]
    > Подробнее об этом здесь: http://dtf.ru/articles/read.php?id=44995

    Плагины на основе COM интерфейсов



    Все не читал, но не понял при чем там вообще сталкер?
  • ElectriC © (17.03.07 15:22) [41]

    > Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....

    Космичеcкие рейнждеры, Gothic 1 и 2 (Частично), Soldat...
  • Домик (18.03.07 09:38) [42]
    > Все не читал, но не понял при чем там вообще сталкер?

    При том что человек расказывающий об этом, бывший сотрудник той компании которая разрабатывала сталкера. И я думаю что с уходом его от туда врядли они сильно изменили свои производственные процессы.

    Кстати не так давно вышедшая стратегия "Герои уничтоженных империй", так же написанна с использованием Delphi. Об этом я где-то читал или от кого-то слышал, но от кого и где уже не помню. И эту игру тоже разрабатывали в GSC Game World. То есть получается что эта компания активно использует Delphi в своих разработках, как и почему частично расписанно в этой статье на которую я дал ссылку.

    Но сразу скажу, что это мои догадки на основе тех фактов что я написал выше. Поэтому навярника доказывать не возьмусь, но все указывает на это :)
  • DevilDevil © (18.03.07 11:39) [43]
    Расстроен.

    Слышал, что любимый мной "Venom" написан на Delphi... А оказывается на Delphi пишутся только утилиты, с движком ("VitalEngine", вроде) стало быть не имеет ничего общего :(.

    P.S. один фиг с Delphi поприятнее работать чем с VisualC, и даже приятнее BuilderC++ ... из-за наверное скорости компиляции в основном. имхо.
  • ElectriC © (22.03.07 14:39) [44]

    > P.S. один фиг с Delphi поприятнее работать чем с VisualC,
    >  и даже приятнее BuilderC++ ... из-за наверное скорости
    > компиляции в основном. имхо.

    Конечно!!!!!
 
Конференция "Игры" » Будущий геймдев! [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [119326   +25][b:0][p:0.001]