-
@!!ex © (21.02.07 9:10) [18]
Ну так если есть деньги на крутой двг, который разработчики могут поддерживать, то почему нет?
Но вот у меня, например, нету.
поэтому лучше написать свой крутой двиг %)
-
> antonn © (21.02.07 12:36) [20]
> поэтому лучше написать свой крутой двиг %)
И продавать его за $100k ;)
-
Не $100k - за посмотреть, а за использовать - 1 000 000, как Unreal3 за 1 платформу :-)
Хочешь делать бизнес - проще взять чужой платный двиг.
Хочешь делать крутой бизнес - можешь делать свой двиг.
А если просто интересно - то купи книжки по программированию, графике, звуку и т.д. и в перед. Денег не получишь (в большинстве случаев), но хобби интересное.
Конечно можно сделать и свой Unreal3 - но ты способен год - полтора работать над ним каждый день по 8 часов в сутки? Это уже будет не хобби, а работа.
-
> не входя в дебри, скажу, что API? насколько я знаю, это
> интерфейс программирования, а Delphi - среда разработки.
> WinAPI компилятора не имеет - хрен что напишете без Delphi :)
Откуда такие буквоежки, как ты берктся, если не секрет? Говорим Delphi -поразумеваем VCL. (Говорим VCL - подразумеваем KOL, хе-хе :)) )
-
> Говорим Delphi -поразумеваем VCL.
где это написано?
-
> где это написано?
Высасываеш дискуссию из пальца.
-
Мдя, короче все это бред и у 1000 человек будет свое мнение, 500 из которых вобще не сталкивались с написанием иль юзаньем чужого двигла. Поэтому каждый решает для себя, как ему зарабатывать. И очень хорошо если у него получается. Кстати Sonio вообще больше не засвитился, походу послушав нас решил продавать овощи :)
-
> antonn © (21.02.07 12:36) [20]
Поэтому лучше написать двиг под свои нужды.
Я пишу свой двиг и зарабатываю на нем сейчас примерно 1000 у.е. ежемесячно. Не сверх деньги, но юзая GLScene я бы их врядли получал, хотя начальство предлагало. :))
-
> @!!ex © (22.02.07 20:39) [27]
Я вот одного понять не могу - когда ты говоришь правду, а когда врешь? То ты заводишь ветку, что тебе каки-то 200 баков не хватает для продолжения учебы и ты готов хвататься за все что движется, то вдруг с маху 1000 баков рубишь в месяц, то код строчишь как пулемет. Странно это.
-
Точно соврал про нехватку 2сот баксов.
-
> Думкин © (26.02.07 08:56) [28]
хех. :)
Так работу то нашел. :)))
Вот сейчас и получаю те самые штуку баков. Не понимаю, где противоречие?
Временная иеррархия рулит. Чесс слово.
-
@!!ex © (28.02.07 11:51) [30]
Мне казалось, что с тех пор прошло не более месяца. Впрочем неважно. До этого тоже пробегало про кучи баксов. Значит пустое.
-
хочется быть полезным, хотя бы самому себе:)
-
> Думкин © (28.02.07 13:57) [31]
Прошло уже полтора.
И до этого зарабатывал(не помню, чтобы я говорил о постоянном большом заработке, были несколько проектов(некоторые написанные только благодаря DM) которые заработали прилично денег), потом уволился и уперся в учебу, упорство не увенчалось успехом и пришлось опять искать работу. Ок? :)
> antonn © (01.03.07 01:11) [32]
А какой смысл писать для себя?
-
Написать движок, а потом сшибать с него деньги за продажу!(DirectX конечно же)!
P.S. Написать реальный движок, чтобы Epic нервно куря говорили:"Этого не может быть, чтобы на Delphi...такое????".
-
Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....
-
> [35] GES (15.03.07 14:37)
БОльших проектов не назову.
Анонсированные есть, но о законченных не слышал.
ShareWare - вагонами.
-
> Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....
На билдере с использованием VCL подойдет? Age of Wonders II может и 1 тоже. Там надстройка сделана, компоненты рисуются не на канве а на DX контексте. Учитывая большое количество элиементов управления в игре- вполне правильное решение.
-
-