-
У меня такой вопрос по геймдеву. Мир современный постояно меняется . Постояно делают всё лучше и лучше игрушки. Стоит ли изучать win Api, OpenGL. Или лучше взять готовый движок и не изобретать велосипед заново.:(
-
Матчасть нужно знать обязательно, потому стОит.
-
Стоит использовать готовый движок
-
У меня такой вопрос по программированию. Мир современный постояно меняется. Постояно делают всё лучше и лучше программы. Стоит ли изучать WinApi, или лучше взять Delphi и не изобретать велосипед заново ?
-
> [3] DevilDevil ©
Считаеш что всерьез возможно грамотно написать серьезное приложение, не зная API?
-
>Считаеш что всерьез возможно грамотно написать серьезное приложение, не зная API?
Не факт, что зная API, любой напишет грамотное приложение.
-
> Не факт, что зная API, любой напишет грамотное приложение.
И что? Это повод не учить API???
-
homm © (18.02.07 17:34) [6] > И что? Это повод не учить API???
Нееет, учить API надо... но начать следует с Delphi, так скажем ;)
-
> DevilDevil © (18.02.07 18:15) [7]
Как пересекаються Delphi и API?
-
>И что? Это повод не учить API???
Это не повод не использовать готовый движок.
-
> @!!ex © (18.02.07 21:11) [8]ShellExecute
GetWindowsDirectory
Свойство TButton.Pressed : boolean; MessageBox с русскими буквами
Canvas.Draw(X, Y, TIcon) ?
Canvas.Polygon(DynamicArray) ?
. . . На практике встречается всё что ... такова жизнь :(
-
всё что угодно :)
-
Это я просто к тому, что VCL != Delphi
-
Усп. Сорри. != == <>
-
При написании серьезного проекта знание АПИ будет одним из самых небольших моментов, и для многих вообще не будет заметно, а может и не возникнуть, вообще.
-
to Sonio Все зависит от того, чего ты хочешь. Если ты хочешь сделать все быстрее и проще, не заморачиваясь на изготовление "служебного материала", - бери готовый движок. Но при этом будь готов к тому, что тебе придется существовать в рамках сталя программирования его автора, глотать его ошибки и мириться с той степенью свободы, которую этот движок дает. Если ты хочешь быть полностью хозяин себе - изучай основы и пиши с нуля. Но будь готов к тому, что тебе придется потратить уйму времени и терпения хотя бы просто на изготовление среды, обслуживающей твою игрушку. Говорить об инструментах можно бесконечно долго. Но смысл о них говорить появится только тогда, когда ты решишь - для чего тебе нужны эти инструменты.
-
Если ты собрался стать будущим геймдевом а именно программистом а не замом финансов, то непонятен твой вопрос про готовые движки. Ведь программистов на то и нанемают чтоб они создавали и в твоей графике нужна изюминка, иначе игра со стандартной графикой обречена на провал ну там конечно еще сценарий может выручить. Да и врядли ты найдешь хороший движок под какие нибуть замудренные требования работадателя.А по поводу API так без этого не куда даже в дельфи мож конечно вы не замечали но постоянно к ним обращаетесь.
-
[16] Вот крупные конторы как раз часто юзают чужие движки. И правильно делают.
-
> Vga © (21.02.07 03:54) [17]
Ну так если есть деньги на крутой двг, который разработчики могут поддерживать, то почему нет? Но вот у меня, например, нету.
-
возвращаясь к теме API. товарищ DevilDevil написал: >Стоит ли изучать WinApi, или лучше взять Delphi и не изобретать велосипед >заново ? не входя в дебри, скажу, что API? насколько я знаю, это интерфейс программирования, а Delphi - среда разработки. WinAPI компилятора не имеет - хрен что напишете без Delphi :)
что касается выбора, то тут дело вкуса, помоему. Если человек не хочет вникать в дебри и имеет доступный для него движок, который его устраивает - пусть пользуется на здоровье. Если человек хочет сделать все по своему и сотворить свое + у него есть на это время, пусть создает с чистого OGL API. Это личное дело при выборе приоритетов и оно слишком субъективное, чтобы дать на него окончательный ответ.
|