Конференция "Игры" » Можно ли реализовать Bump без использования шейдеров?
 
  • XProger © (27.03.07 17:49) [20]
  • Мистер Т (27.03.07 18:47) [21]
  • Jkot (28.03.07 11:05) [22]
    Вы меня не правильно поняли! У меня карта комбайнеры не держит, а DOT3 держит...
  • Jkot (28.03.07 11:36) [23]
    Мистер Т, спасиб ща буду разбиратся....

    P.S: А для Delphi точно такого нет?
  • Sapersky (28.03.07 12:20) [24]
    да, дайте пример на канвасе как делать:)

    Да запросто:
    http://prdownloads.sourceforge.net/skinner/FastLib.zip?download
    То, что там реализовано, в аппаратной графике называется EMBM. Эта штука несколько сложнее для понимания, чем dot3, но позволяет делать больше разных эффектов, см. примеры к DX SDK 8 (www.clootie.ru). Поддерживается всеми радеонами, GeForce - начиная с 3-го (первая карта с поддержкой EMBM появилась вообще во времена TNT - Matrox G400, если кто помнит такого зверя).
  • antonn © (29.03.07 00:41) [25]

    > Поддерживается всеми радеонами, GeForce - начиная с 3-го

    Кроме GF 4 MX (MX420/440/460 и тд), держит GF4Ti.
    если не ошибаюсь:)
  • Sapersky (29.03.07 16:13) [26]
    Ну да, кроме 4MX, который суть слегка проапгрейженный 2MX. Хотя dot3 они поддерживают.
  • Novice (30.03.07 08:02) [27]
    Sapersky: Matrox G400, если кто помнит такого зверя).

    Не только помню :-) Он и сейчас стоит в моем 486!!! Прикольная вещь... В HOMM1,2 хорошо рубаться... А еще в Kings Bounty :-)

    Sorry за оффтоп.
 
Конференция "Игры" » Можно ли реализовать Bump без использования шейдеров?
Есть новые Нет новых   [134430   +43][b:0][p:0]