Конференция "Игры" » Можно ли реализовать Bump без использования шейдеров?
 
  • @!!ex © (02.08.06 14:05) [0]
    сабж.
  • Trimp © (02.08.06 15:02) [1]
    Да. Diffuse Bump Mapping через расширения ARB_texture_env_dot3 и ARB_texture_env_combine.
    Ссылки:
    http://steps3d.narod.ru/tutorials/dot3-tutorial.html
    http://steps3d.narod.ru/tutorials/tutorial-4.html

    Пример там есть.
  • Soulghai © (03.08.06 01:21) [2]
    darthman.com - есть пример от Darthman'а
  • @!!ex © (07.08.06 18:08) [3]
    Ок. Сенька!
  • @!!ex © (07.08.06 21:13) [4]
    Чего то я страшно туплю.
    С примерами разобрался.
    Но проблема в том, что рисую сферу :


    gluSphere (Quadric, Zoom, 64, 64);



    И не могу для каждой вершины цвет указывать..........
    Помогите, народ? Очень не хочеться рисовать сферу самому.....
  • XProger © (08.08.06 00:47) [5]
  • @!!ex © (08.08.06 07:06) [6]
    XProger ©   (08.08.06 00:47) [5]

    Не эффективный код. не оптимизированный. Тормозит наверно... :)
  • VolanD666 (08.08.06 08:57) [7]
    А в чем problem? Полярные координаты?
  • @!!ex © (08.08.06 12:36) [8]
    Не проблема. просто отрисовка сферы работает обычно медленнее чем через glu. Правда сделал массив вершин заранее расчитанных, текстурными координатами, нормалями, стало быстро.

    И наткнулся на новую проблему........
    Освещение....
    Вот так освещаеться Quadric сфера.
    http://afera-net.narod.ru/QuadricLight.JPG

    А вот так освещаеться сфера нарисованная мною.
    http://afera-net.narod.ru/SelfLight.JPG
  • XProger © (08.08.06 22:16) [9]
    О какой проблеме речь?
  • @!!ex © (09.08.06 15:29) [10]
    XProger ©   (08.08.06 22:16) [9]
    Освещение считаеться по разному. На картинке видно.
    GLU освещение другое.
    Пытаюсь сделать такое же. А получаеться хреново...
  • XProger © (09.08.06 16:41) [11]
    @!!ex, на скринах не заметил разницы в освещении
  • @!!ex © (09.08.06 17:22) [12]
    XProger ©   (09.08.06 16:41) [11]
    На
    http://afera-net.narod.ru/QuadricLight.JPG
    якро освещена почти половина сферы, а вторая половина просто затемнена.

    На
    http://afera-net.narod.ru/SelfLight.JPG
    овсещена только часть полусферы. А остальное - абсолютно черное.
  • XProger © (09.08.06 17:34) [13]
    Возможно неверно расчитаны нормали (длина <> 1), используется glScale без GL_NORMALIZE, возможно glu выставляет какие-то свои свойства материала :)
  • @!!ex © (09.08.06 20:50) [14]
    >>Возможно неверно расчитаны нормали (длина <> 1)
    Нет.

    >>используется glScale без GL_NORMALIZE
    Нет.

    >>возможно glu выставляет какие-то свои свойства материала :)
    Возможно. Как узнать? перебирая свойства материалов?
  • ANTPro © (09.08.06 22:05) [15]
    @!!ex ©   (09.08.06 20:50) [14]
    Попробуй временно убрать текстуры будет виднее как свет падает.
  • @!!ex © (09.08.06 22:26) [16]
    ANTPro ©   (09.08.06 22:05) [15]

    Хм... Да.... При выключенных текстурах освещение на обоих сферах одинаковое.
    Но стоит включить dot3 и сразу хреново все становиться...
  • J (27.03.07 15:09) [17]
    А можно ли реализовать BUMP без шейдеров и  комбайнеров????
    Или хотябы на CG пример дайте по бампу...
  • JKot (27.03.07 15:09) [18]
    А можно ли реализовать BUMP без шейдеров и  комбайнеров????
    Или хотябы на CG пример дайте по бампу...
  • antonn © (27.03.07 16:19) [19]
    да, дайте пример на канвасе как делать:)
 
Конференция "Игры" » Можно ли реализовать Bump без использования шейдеров?
Есть новые Нет новых   [134430   +43][b:0][p:0.001]