-
сабж.
-
-
darthman.com - есть пример от Darthman'а
-
Ок. Сенька!
-
Чего то я страшно туплю. С примерами разобрался. Но проблема в том, что рисую сферу :
gluSphere (Quadric, Zoom, 64, 64);
И не могу для каждой вершины цвет указывать.......... Помогите, народ? Очень не хочеться рисовать сферу самому.....
-
-
XProger © (08.08.06 00:47) [5]
Не эффективный код. не оптимизированный. Тормозит наверно... :)
-
А в чем problem? Полярные координаты?
-
-
О какой проблеме речь?
-
XProger © (08.08.06 22:16) [9] Освещение считаеться по разному. На картинке видно. GLU освещение другое. Пытаюсь сделать такое же. А получаеться хреново...
-
@!!ex, на скринах не заметил разницы в освещении
-
-
Возможно неверно расчитаны нормали (длина <> 1), используется glScale без GL_NORMALIZE, возможно glu выставляет какие-то свои свойства материала :)
-
>>Возможно неверно расчитаны нормали (длина <> 1) Нет.
>>используется glScale без GL_NORMALIZE Нет.
>>возможно glu выставляет какие-то свои свойства материала :) Возможно. Как узнать? перебирая свойства материалов?
-
@!!ex © (09.08.06 20:50) [14] Попробуй временно убрать текстуры будет виднее как свет падает.
-
ANTPro © (09.08.06 22:05) [15]
Хм... Да.... При выключенных текстурах освещение на обоих сферах одинаковое. Но стоит включить dot3 и сразу хреново все становиться...
-
А можно ли реализовать BUMP без шейдеров и комбайнеров???? Или хотябы на CG пример дайте по бампу...
-
А можно ли реализовать BUMP без шейдеров и комбайнеров???? Или хотябы на CG пример дайте по бампу...
-
да, дайте пример на канвасе как делать:)
-
-
-
Вы меня не правильно поняли! У меня карта комбайнеры не держит, а DOT3 держит...
-
Мистер Т, спасиб ща буду разбиратся....
P.S: А для Delphi точно такого нет?
-
да, дайте пример на канвасе как делать:)Да запросто: http://prdownloads.sourceforge.net/skinner/FastLib.zip?downloadТо, что там реализовано, в аппаратной графике называется EMBM. Эта штука несколько сложнее для понимания, чем dot3, но позволяет делать больше разных эффектов, см. примеры к DX SDK 8 (www.clootie.ru). Поддерживается всеми радеонами, GeForce - начиная с 3-го (первая карта с поддержкой EMBM появилась вообще во времена TNT - Matrox G400, если кто помнит такого зверя).
-
> Поддерживается всеми радеонами, GeForce - начиная с 3-го
Кроме GF 4 MX (MX420/440/460 и тд), держит GF4Ti. если не ошибаюсь:)
-
Ну да, кроме 4MX, который суть слегка проапгрейженный 2MX. Хотя dot3 они поддерживают.
-
Sapersky: Matrox G400, если кто помнит такого зверя).
Не только помню :-) Он и сейчас стоит в моем 486!!! Прикольная вещь... В HOMM1,2 хорошо рубаться... А еще в Kings Bounty :-)
Sorry за оффтоп.
|