-
> вы его название вспоминаете?
То есть???
-
Avenger © (04.06.06 8:42) [19] Вопрос есть, вы когда цикл или условие юзаете, вы его название вспоминаете? еще бы - цикл Вася с условием Лена:)))
-
Не, мне сказали преподы такой бред, что если я не знаю как называется цикл for, то я не имею право юзать его...ламеры...
-
Avenger, их мнение имеет право на жизнь при условии, что ты пишешь программу для орбитального спутника или системы наведения ;)
-
XProger, все спутники, на самом деле, ламповые и программы пишутся на перфокартах, это всё для надёжности ;)
-
думаю, "название цикла" - это "цикл с предусловием", "цикл с постусловием"...
щас еще немного телепатор подкручу...
-
Народ, есть вопрос.
Загружаю модель методом LoadFromFile() из 3DS формата, в файле например два объекта "Box01" и "Box02", как выбрать эти объекты понятно, получить их имена например получается, доступ к вершинкам и граням тоже. Но вот как получить координаты этих объектов? Просто загрузка у меня происходит в TGLFreeForm тут есть координаты объекта, child объекты получаются как TGLMesh, где я не нашел параметров X,Y,Z. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Может можно TGLMesh преобразовать в TGLFreeForm?
-
>Aily © (05.06.06 08:06) [26]
Вообще-то абсолютными координатами объектов будут координаты самого TGLFreeForm, а локальными (в пределах TGLFreeForm) - смещения указанные в файле 3ds. Ты же когда экспортировал в 3ds из МАКСа - не обращал внимание на то как расположен экспортируемый объект относительно системы координат? А это - имеет значение... Если мне память не изменяет, TGLMesh нельзя преобразовать в TGLFreeForm, данный класс объектов вроде не имеет в своей структуре прямого метода визуализации - только в составе TGLFreeForm или TGLActor...
Если тебе надо загрузить несколько объектов в TGLFreeForm с разным размещением - пользуйся TGLProxy... В комплекте с GLScene идет пример про "грибы" - mushrooms, в папке meshes... Там как раз - твой случай.
-
> думаю, "название цикла" - это "цикл с предусловием", "цикл > с постусловием"...
Ет точно....телепатора там не надо я их наизусть помню, просто интересно было узнать.
-
-
Спасибо!
-
люди как из 3Д МАКСА В ДЕЛФИ НА GLSCENE ЗАГРУЗИТЬ ОБЪЕКТЫ ВМЕСТЕ С ТЕКСТУРАМИ МНЕ ПРОСТО СИЛЬНОНАДО ЗАРАНЕЕ СПОСИБО
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
> ProG © (20.04.07 16:05) [31] > > люди как из 3Д МАКСА В ДЕЛФИ НА GLSCENE ЗАГРУЗИТЬ ОБЪЕКТЫ > ВМЕСТЕ С ТЕКСТУРАМИ МНЕ ПРОСТО СИЛЬНОНАДО > ЗАРАНЕЕ СПОСИБО
Сохранить в .3ds . GLFreeForm.MaterialLibrary := GLMaterialLibrary1; GLFreeForm.LoadFromFile('myfile.3ds');
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
|