Конференция "Игры" » 3D обьекты в Делфи [Delphi, Windows]
 
  • Avenger © (28.05.06 20:50) [0]
    Как загрузить 3D обьекты из 3D maxa и анимировать их,задать им св-ва включить в игру?
  • Darthman © (28.05.06 21:47) [1]
    загрузить данные из формата 3д файла и правильно их обработать.
    Я ответил на Ваш вопрос?
  • Rial © (29.05.06 01:52) [2]
    Не слабенький вопросик...
    Ответ на него может занять несколько тысяч строк.

    Разберись по порядку:
    1.У тебя уже есть модельки?
    2.У тебя есть собственно подопытная игра ?
    3.Задать им свойства - не очень понятно, о чем именно идет речь ...
    Точее, она слишком о многом может идти.

    Если б не анимирование, то можно посоветовать пропарсить самому ASE формат.

    Лучший формат - свой, и из своего редактора :))
    Там уж точно все прозрачно.

    Не более конкретные вопросы, кстати, обычно можно получить и более конкретные ответы.
  • qwedsa (29.05.06 01:53) [3]

    > Я ответил на Ваш вопрос?

    Сумею предположить что нет, т.к. спрашивалось ка загрузить, а не перефразировать фразу.
  • Rial © (29.05.06 03:13) [4]

    > Сумею предположить что нет

    Правду говоришь !
    По сравнению с Вашим ответом, ответ Darthman-а - пустое место !

    К аффтару еще раз обращаюсь: задай вопрос более конкретно или более развернуто.
  • Avenger © (29.05.06 19:31) [5]
    Игра есть,одель есть, просто не умею общаться с файлами подобного типа...
    А код подгрузки можете на мыло кидануть?
  • Rial © (29.05.06 19:51) [6]

    > с файлами подобного типа...

    Так все таки, какого такого типа ?
    Кто мне телепатор чинить опять будет ?

    В принципе, по большинству известных форматов
    полно инфы может подарить гугл.
    Искать сам и скидывать я не хочу.
    С форматом *.такого_типа не встречался, извини.

    Могу посоветовать все таки убить время и разработать свой формат хотя бы,
    а лучше бы еще и редактор заодно.
  • Avenger © (30.05.06 18:33) [7]
    блин, с форматом 3ds max Scene, то что сделал в Максе и надо было загрузить в делфи
  • Fosgen (30.05.06 19:41) [8]
    Парень, файлы *.max - являются коммерческим форматом и никакой инфы ты по ним нигде не сыщешь. Формат 3ds - не содержит анимации (в принципе, без вариантов), а его портирование в свою прогу - куча примеров в и-нете, даже не тема для обсуждения - уж столько про это писали, уж столько библиотек разработано...
    Анимированный формат - smd - по его поводу тоже куча примеров и имодулей в и-нете имеется...
  • Avenger © (31.05.06 16:36) [9]
    а...не могли бы вы дать ссылки, где библиотеки достать можно?
    Я вам искренне благодарен буду...
  • VolanD666 (01.06.06 05:18) [10]
    D3D
  • XProger © (01.06.06 05:24) [11]
    Fosgen, 3ds содержит кейфреймы анимации объектов (trans, rot, scale)
  • Fosgen (01.06.06 08:40) [12]
    XProger, дык это ж не та анимация, которая челу нужна - так думаю... Все эти trans, rot, scale - можно и так сделать... Это даже не анимация-то в полном смысле... Ни морфинга, ни скелета...
    Avenger, те какую анимацию-то нать? Просто покрутить предмет, али надо чтобы персонаж конечностями размахивал?
    Если первое - тогда любым форматом пользуйся, а если второе - см. выше...
    не могли бы вы дать ссылки - парень, а я по твоему - где их искал? Поисковики тебе помогут...
    http://www.delphi3d.net/listfiles.php?category=1
    http://boogesoft.narod.ru/Sources.html
    http://pmg.org.ru/nehe/index.html
  • XProger © (01.06.06 10:44) [13]
    Fosgen, GTA 3 обошлась и без морфинга, и без скелета ;)
  • RzCoDer © (01.06.06 11:49) [14]

    > Fosgen, GTA 3 обошлась и без морфинга, и без скелета ;)

    Где такое вычитал?
  • XProger © (01.06.06 12:36) [15]
    RzCoDer, зачем читать? Без этого всё видно... trans + rot вот и вся анимация :)
  • Avenger © (01.06.06 17:19) [16]
    Надо сделать 1-рукого бантита с вращающимися барабанами по типу random,
    и на комбинации тоже должна быть маломальская реакция, кстати версию 2D Я не защитил...на пересдачу отправили...гады...
  • RzCoDer © (01.06.06 19:38) [17]

    >  кстати версию 2D Я не защитил...на пересдачу отправили.
    > ..гады...

    Что это за изверги то такие?
  • Cash © (01.06.06 22:50) [18]
    Avenger ©   (01.06.06 17:19) [16]
    Юзаем 3DS?
    Берем, делаем сцену, где будут объекты:
    - Рука того бандита
    - Барабан, 1 шт. (можно и больше, тогда проще будет)
    - Корпус бандита
    - Рюшечки, перки, фичи в виде кнопочек с подсветкой и т. д.

    Далее грузим это в свою прогу, тыж gl3DS юзаеш для подгузки, там вся
    сцена должна подгружаться и должны быть мэши. Находим мэш корпуса
    ставим его в нужное место. Находим мэш(ы) барабана(ов) и тоже ставим их
    куда надо. Тоже самое делаем для руки бандита. Далее прикольнее, чтобы
    рука бандита дернулась, ей надо задать вращение по оси (мож X, а мож Y),
    создаем этакую анимацию, мол пока вращение не достигнет определенного
    угла будем поворачивать дальше. Потом вращение руки достигло того угла,
    надо запустить вращение барабанов и пустить ручку в обратный ход.
    Руку в обратный ход можно пустить так же или с меньшей скоростью,
    или с некоторой погрешностью скорости. Барабаны точно так же вращаем
    с помощью того же самого. А когда рука бандита встает на место барабаны
    надо остановить, можно по очереди, можно как попало (рандомом то есть).
    Вся анимация у тебя заключается во вращении некоторых объектов, не
    спрашивай как, я gl3DS только глазком посмотрел, не знаю. Но там у мэшей
    явно есть какая ни будь лабуда вроде открытой матрицы преобразований или
    углов вращения и координат перемещения.
  • Avenger © (04.06.06 08:42) [19]
    Спасибо!Ет хорошая мысль, главное, что б препода докапываться не стали...
    Вопрос есть, вы когда цикл или условие юзаете, вы его название вспоминаете?
 
Конференция "Игры" » 3D обьекты в Делфи [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +3][b:0][p:0.001]