Конференция "Игры" » 3D обьекты в Делфи [Delphi, Windows]
 
  • Avenger © (28.05.06 20:50) [0]
    Как загрузить 3D обьекты из 3D maxa и анимировать их,задать им св-ва включить в игру?
  • Darthman © (28.05.06 21:47) [1]
    загрузить данные из формата 3д файла и правильно их обработать.
    Я ответил на Ваш вопрос?
  • Rial © (29.05.06 01:52) [2]
    Не слабенький вопросик...
    Ответ на него может занять несколько тысяч строк.

    Разберись по порядку:
    1.У тебя уже есть модельки?
    2.У тебя есть собственно подопытная игра ?
    3.Задать им свойства - не очень понятно, о чем именно идет речь ...
    Точее, она слишком о многом может идти.

    Если б не анимирование, то можно посоветовать пропарсить самому ASE формат.

    Лучший формат - свой, и из своего редактора :))
    Там уж точно все прозрачно.

    Не более конкретные вопросы, кстати, обычно можно получить и более конкретные ответы.
  • qwedsa (29.05.06 01:53) [3]

    > Я ответил на Ваш вопрос?

    Сумею предположить что нет, т.к. спрашивалось ка загрузить, а не перефразировать фразу.
  • Rial © (29.05.06 03:13) [4]

    > Сумею предположить что нет

    Правду говоришь !
    По сравнению с Вашим ответом, ответ Darthman-а - пустое место !

    К аффтару еще раз обращаюсь: задай вопрос более конкретно или более развернуто.
  • Avenger © (29.05.06 19:31) [5]
    Игра есть,одель есть, просто не умею общаться с файлами подобного типа...
    А код подгрузки можете на мыло кидануть?
  • Rial © (29.05.06 19:51) [6]

    > с файлами подобного типа...

    Так все таки, какого такого типа ?
    Кто мне телепатор чинить опять будет ?

    В принципе, по большинству известных форматов
    полно инфы может подарить гугл.
    Искать сам и скидывать я не хочу.
    С форматом *.такого_типа не встречался, извини.

    Могу посоветовать все таки убить время и разработать свой формат хотя бы,
    а лучше бы еще и редактор заодно.
  • Avenger © (30.05.06 18:33) [7]
    блин, с форматом 3ds max Scene, то что сделал в Максе и надо было загрузить в делфи
  • Fosgen (30.05.06 19:41) [8]
    Парень, файлы *.max - являются коммерческим форматом и никакой инфы ты по ним нигде не сыщешь. Формат 3ds - не содержит анимации (в принципе, без вариантов), а его портирование в свою прогу - куча примеров в и-нете, даже не тема для обсуждения - уж столько про это писали, уж столько библиотек разработано...
    Анимированный формат - smd - по его поводу тоже куча примеров и имодулей в и-нете имеется...
  • Avenger © (31.05.06 16:36) [9]
    а...не могли бы вы дать ссылки, где библиотеки достать можно?
    Я вам искренне благодарен буду...
  • VolanD666 (01.06.06 05:18) [10]
    D3D
  • XProger © (01.06.06 05:24) [11]
    Fosgen, 3ds содержит кейфреймы анимации объектов (trans, rot, scale)
  • Fosgen (01.06.06 08:40) [12]
    XProger, дык это ж не та анимация, которая челу нужна - так думаю... Все эти trans, rot, scale - можно и так сделать... Это даже не анимация-то в полном смысле... Ни морфинга, ни скелета...
    Avenger, те какую анимацию-то нать? Просто покрутить предмет, али надо чтобы персонаж конечностями размахивал?
    Если первое - тогда любым форматом пользуйся, а если второе - см. выше...
    не могли бы вы дать ссылки - парень, а я по твоему - где их искал? Поисковики тебе помогут...
    http://www.delphi3d.net/listfiles.php?category=1
    http://boogesoft.narod.ru/Sources.html
    http://pmg.org.ru/nehe/index.html
  • XProger © (01.06.06 10:44) [13]
    Fosgen, GTA 3 обошлась и без морфинга, и без скелета ;)
  • RzCoDer © (01.06.06 11:49) [14]

    > Fosgen, GTA 3 обошлась и без морфинга, и без скелета ;)

    Где такое вычитал?
  • XProger © (01.06.06 12:36) [15]
    RzCoDer, зачем читать? Без этого всё видно... trans + rot вот и вся анимация :)
  • Avenger © (01.06.06 17:19) [16]
    Надо сделать 1-рукого бантита с вращающимися барабанами по типу random,
    и на комбинации тоже должна быть маломальская реакция, кстати версию 2D Я не защитил...на пересдачу отправили...гады...
  • RzCoDer © (01.06.06 19:38) [17]

    >  кстати версию 2D Я не защитил...на пересдачу отправили.
    > ..гады...

    Что это за изверги то такие?
  • Cash © (01.06.06 22:50) [18]
    Avenger ©   (01.06.06 17:19) [16]
    Юзаем 3DS?
    Берем, делаем сцену, где будут объекты:
    - Рука того бандита
    - Барабан, 1 шт. (можно и больше, тогда проще будет)
    - Корпус бандита
    - Рюшечки, перки, фичи в виде кнопочек с подсветкой и т. д.

    Далее грузим это в свою прогу, тыж gl3DS юзаеш для подгузки, там вся
    сцена должна подгружаться и должны быть мэши. Находим мэш корпуса
    ставим его в нужное место. Находим мэш(ы) барабана(ов) и тоже ставим их
    куда надо. Тоже самое делаем для руки бандита. Далее прикольнее, чтобы
    рука бандита дернулась, ей надо задать вращение по оси (мож X, а мож Y),
    создаем этакую анимацию, мол пока вращение не достигнет определенного
    угла будем поворачивать дальше. Потом вращение руки достигло того угла,
    надо запустить вращение барабанов и пустить ручку в обратный ход.
    Руку в обратный ход можно пустить так же или с меньшей скоростью,
    или с некоторой погрешностью скорости. Барабаны точно так же вращаем
    с помощью того же самого. А когда рука бандита встает на место барабаны
    надо остановить, можно по очереди, можно как попало (рандомом то есть).
    Вся анимация у тебя заключается во вращении некоторых объектов, не
    спрашивай как, я gl3DS только глазком посмотрел, не знаю. Но там у мэшей
    явно есть какая ни будь лабуда вроде открытой матрицы преобразований или
    углов вращения и координат перемещения.
  • Avenger © (04.06.06 08:42) [19]
    Спасибо!Ет хорошая мысль, главное, что б препода докапываться не стали...
    Вопрос есть, вы когда цикл или условие юзаете, вы его название вспоминаете?
  • Cash © (04.06.06 08:54) [20]
    > вы его название вспоминаете?

    То есть???
  • antonn © (04.06.06 10:10) [21]
    Avenger ©   (04.06.06 8:42) [19]
    Вопрос есть, вы когда цикл или условие юзаете, вы его название вспоминаете?

    еще бы - цикл Вася с условием Лена:)))
  • Avenger © (04.06.06 17:20) [22]
    Не, мне сказали преподы такой бред, что если я не знаю как называется цикл for, то я не имею право юзать его...ламеры...
  • XProger © (04.06.06 17:29) [23]
    Avenger, их мнение имеет право на жизнь при условии, что ты пишешь программу для орбитального спутника или системы наведения ;)
  • RzCoDer © (04.06.06 17:55) [24]
    XProger, все спутники, на самом деле, ламповые и программы пишутся на перфокартах, это всё для надёжности ;)
  • antonn © (04.06.06 18:28) [25]
    думаю, "название цикла" - это "цикл с предусловием", "цикл с постусловием"...

    щас еще немного телепатор подкручу...
  • Aily © (05.06.06 08:06) [26]
    Народ, есть вопрос.

    Загружаю модель методом LoadFromFile() из 3DS формата, в файле например два объекта "Box01" и "Box02", как выбрать эти объекты понятно, получить их имена например получается, доступ к вершинкам и граням тоже. Но вот как получить координаты этих объектов? Просто загрузка у меня происходит в TGLFreeForm тут есть координаты объекта, child объекты получаются как TGLMesh, где я не нашел параметров X,Y,Z. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Может можно TGLMesh преобразовать в TGLFreeForm?
  • Fosgen (05.06.06 10:42) [27]
    >Aily ©   (05.06.06 08:06) [26]

    Вообще-то абсолютными координатами объектов будут координаты самого TGLFreeForm, а локальными (в пределах TGLFreeForm) - смещения указанные в файле 3ds. Ты же когда экспортировал в 3ds из МАКСа - не обращал внимание на то как расположен экспортируемый объект относительно системы координат? А это - имеет значение...
    Если мне память не изменяет, TGLMesh нельзя преобразовать в TGLFreeForm, данный класс объектов вроде не имеет в своей структуре прямого метода визуализации - только в составе TGLFreeForm или TGLActor...

    Если тебе надо загрузить несколько объектов в TGLFreeForm с разным размещением - пользуйся TGLProxy... В комплекте с GLScene идет пример про "грибы" - mushrooms, в папке meshes... Там как раз - твой случай.
  • Avenger © (05.06.06 17:24) [28]

    > думаю, "название цикла" - это "цикл с предусловием", "цикл
    > с постусловием"...

    Ет точно....телепатора там не надо я их наизусть помню, просто интересно было узнать.
  • bortel © (07.06.06 13:14) [29]
    попобуй прочитай вот эту статью:http://www.delphikingdom.com/asp/viewitem.asp?catalogid=501
  • Avenger © (07.06.06 15:05) [30]
    Спасибо!
  • ProG © (20.04.07 16:05) [31]
    люди как из 3Д МАКСА В ДЕЛФИ НА GLSCENE ЗАГРУЗИТЬ ОБЪЕКТЫ ВМЕСТЕ С ТЕКСТУРАМИ МНЕ ПРОСТО СИЛЬНОНАДО
    ЗАРАНЕЕ СПОСИБО
  • имя (02.06.07 01:13) [32]
    Удалено модератором
  • имя (02.06.07 01:13) [33]
    Удалено модератором
  • Хелпер (02.06.07 01:34) [34]

    > ProG ©   (20.04.07 16:05) [31]
    >
    > люди как из 3Д МАКСА В ДЕЛФИ НА GLSCENE ЗАГРУЗИТЬ ОБЪЕКТЫ
    > ВМЕСТЕ С ТЕКСТУРАМИ МНЕ ПРОСТО СИЛЬНОНАДО
    > ЗАРАНЕЕ СПОСИБО

    Сохранить в .3ds .
    GLFreeForm.MaterialLibrary := GLMaterialLibrary1;
    GLFreeForm.LoadFromFile('myfile.3ds');
  • имя (12.06.07 10:34) [35]
    Удалено модератором
  • имя (13.06.07 16:02) [36]
    Удалено модератором
  • имя (14.06.07 19:46) [37]
    Удалено модератором
  • имя (08.08.07 22:21) [38]
    Удалено модератором
  • имя (04.05.08 01:08) [39]
    Удалено модератором
  • имя (04.05.08 01:08) [40]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » 3D обьекты в Делфи [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0.001][p:0.001]